МК Как дописать картину маслом. «Абстракция с шиповником»

Рисуем «Незабудки» маслом на холсте

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по написанию нежного букета незабудок в простой круглой вазе. Используемая техника — масляная живопись алла-прима. Алла-прима — это живопись одним слоем, за один сеанс, без промежуточной сушки красочных слоев. Картины в технике алла прима сохраняют свежесть и непосредственность чувства, которое владело художником в момент написания. Как правило, таки картины трудно повторить или скопировать в точности, потому что спонтанность нанесения мазков контролируется не мозгом, но эмоцией и настроением. При алла-прима, как при импрессионистической живописи, происходит непосредственное смешение красок на холсте, что позволяет создавать неповторимые сочетания цветов, сиюминутные, непредсказуемые оттенки. Что нередко оказывается удачной, трудно прогнозируемой живописной находкой.
Нам понадобятся:

Абстрактная Картина / Живопись маслом / Хобби

1. Синтетические кисти для тонкой проработки деталей, они мягкие, гибкие, хорошо держат форму, у них «предсказуемый» мазок.

2. Недорогие щетинные кисти прямоугольной формы.

3. Растушевочные кисти. Светлые — из козы, темные — из ворса пони. Служат для создания плавного перехода между цветовыми пятнами нанесенной краски.

ЛИМОН, КАК НАРИСОВАТЬ ��• Картина мастихином • Рисование для начинающих

4. Простые кисти-флейц из хозяйственного магазина. Они нужны для растушевки крупных участков краски.

Мастихины — ими хорошо проводить тонкие линии.

Краски: титановые белила, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, сиена натуральная, травяная зеленая, окись хрома, голубая небесная, ультрамарин темный, фиолетовая светлая, марс оранжевый прозрачный, кость жженая.

#HelenShe #oil #paint #art Oil painting!Abstraction!Картина маслом абстракция!

Палочки для макияжа — ими удобно выбирать с холста маленькие участки неудачно положенной краски.

109 Art вопрос _ Как записывать старый холст. Живопись маслом

А еще — палитра из шпона груши, ветошь для вытирания краски, бумажные салфетки для того же.
Итак, начинаем.
Для начала немного смазать холст льняным маслом, а потом собрать излишки масла салфеткой или ветошью. На смазанном маслом холсте легче раскладываются краски.
Рисунок не делаем. Раскрываем холст цветными пятнами, примерно соответствующими пятнам цветов в букете.
Намечаем разбавленной краской окружность вазы — приблизительно. По мере работы цветовые пятна будут много раз уточняться, поэтому на первом этапе большая точность и скрупулезный рисунок не нужен.
Обозначаем середину букета — травяной зеленой, марсом оранжевым, прозрачным, фиолетовой светлой. Создаем живописную цветную кашу по принципу дополнительных цветов. К зеленому цвету дополнительными являются любые краски, тяготеющие к красному, поэтому марс и фиолетовая в данном случае — то, что доктор прописал. Они создадут теплую глубину букета.

Намечаем группы незабудок на стеблях и продолжаем описывать лессировочными (прозрачными) красками середину букета.

Намечаем фон благородной сиеной натуральной. Небольшие пятна неаполитанской желтой от мастер-класса придадут теплоту и разнообразие фону. Почему именно неаполитанка от Мастер класса? Потому что она не похожа по пигменту на все другие неаполитанки даже дорогих импортных производителей. Обычно неаполитанка желтая — это смесь неких желтых красок с белилами. Но только не мастер-классовская!
В ней благородный золотистый пигмент и ни капли белил. Она выглядит не такой простой, как банальная охра, она звонкая по цвету, укрывистая и плотная. Любимая красочка, в общем.
Стол прорабатываем смесью ультрамарина и кости жженой с белилами, имитируя нейтральную светлую поверхность.
Пространство внутри вазы — пространство воды — обозначаем красками фона, красками стола и их смесью.
Соцветия незабудок делаем голубыми на свету (ультрамарин с белилами) и чуть фиолетовыми в тенях (ультрамарин с фиолетовой), так как общий колорит картины планируется теплым — в противовес холодному основному цвету незабудок.

Работаем простыми щетинными кистями, накладывая сразу большие массивы красок.
В тенях фона и стола проходимся смесью марсом оранжевым с фиолетовым. Это придаст загадочную глубину плоскому фону картины.

Слишком жирные мазки краски снимаем мастихином, иначе они получатся грубыми. Иногда это неплохо и даже неплохо обыгрывается в фактуре, но нам в случае незабудок нужна нежность и воздушность мазка.

Как исправить старую работу. Живопись маслом в технике Пуантилизм. How to redraw an old picture

Холст «раскрыт» полностью. В тени букета добавим чистого ультрамарина, там будут еле видные цветы, попавшие в теневые части букета и лишенные света и яркости.
Разнообразим фон пятнами разбеленного кадмия оранжевого и кадмия желтого среднего в смеси с лимонным — по закону противоположных цветов синий цвет становится ярче в присутствии оранжевого, и фиолетовый — в присутствии желтого.
Дальше приступаем к растушевке.

Флецем растушевываем фон до мягкости цветовых переходов. Нашей задачей является создание загадочной атмосферы в букете, нежной и чуть туманной. Все-таки это удивительные незабудки, быстро отцветающие и притягательные своей неуловимой красотой.

Как нарисовать картину / Красные маки / Живопись маслом

Тонкие наплывы краски лучше обрабатывать маленькими растушевочными кистями из козы или пони. Флейц оставляет полосы, из под которых просвечивает грунт, поэтому после флейцовки стоит дополнительно пройтись в «полосатых» местах пушистыми кисточками с более тонким ворсом козы или пони.
Затем добавляем в светлые части цветов смесь ультрамарина с небесной голубой и белилами.
А потом приступаем к тонкой проработке деталей букета синтетическими кистями.

Хорошие абстракции

Светлые листочки букета можно сделать смесью небесной голубой и кадмия лимонного.

Основной средний цвет незабудок — разбел ультрамарина с капелькой фиолетовой.

Рисуем группы цветов, не забывая, где световые участки цветов, а где теневые. Нет смысла вырисовывать каждый лепесток у цветка, это делает работу засушенной и скучной, излишне дробной и неинтересной в итоге. Не забываем, что нераскрывшиеся бутончики незабудок на веточках фиолетово-розового цвета и только в процессе роста становятся нежно-голубыми.

Для проработки круглых пятилепестковых цветков хорошо использовать овальную синтетическую кисть небольшого размера, она почти точно соответствует размеру лепестка.

Оцениваем натюрморт «в общем» — что не хватает нашему букету и что в нем лишнее. Не хватает оранжево-желтых серединок в незабудках. А лишними оказываются несколько веточек из-за которых наш букет кажется излишне правильным и круглым.

Серединки незабудок наносим кончиком острого мастихина (смесь кадмия оранжевого и кадмия желтого) — так точка внутри цветка кажется ярче и насыщенней. А лишнюю ветку (левый верхний угол) стираем ветошью и затушевываем цветами фона.

Наносим линию воды в вазе, она состоит из светлой полоски вверху полуовала и темной полоски снизу.
Наносим блик на вазе мастихином.

Добавляем рассыпанных по столу цветочков. Это придаст живости букету. В цвета отдельных незабудок добавим ультрамарина с небесной голубой.
Лишние лепестки удобно снимать палочкой для макияжа.

В целом букет готов. Добавляем в светлые части цветочных стеблей разбел окиси хрома — холодный пронзительный цвет, он хорош только в микроскопических дозах и прекрасно разбавляет однообразие травяной зеленой.

Как писать картину по сухому. Второй сеанс Andrew Pugach

Все готово! Отправляем картину сохнуть. Напоминаю, что по правилам картина покрывается лаком лишь через полгода после просыхания.

Мнение пользователей о БоноДоно в Красноярске

4.5 cредняя оценка на основе 104 отзывов.

Как нарисовать картину. Арт абстракция. Картина маслом. Abstract Painting

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Абстракция мастихином … ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ / Abstract palette knife … OIL PAINTING #1

Все отзывы БоноДоно

Изучите 104 отзыва клиентов о БоноДоно, компания. Если мнений много, оцените, как меняются комментарии людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

Как дописать отложенную картину маслом

Мне подарили сертификат и было предложено на выбор несколько позиций. Я выбрала «уши, лапы, хвост. » Были проблемы с активацией карты на сайте , не очевидны шаги. Но в итоге справилась ))) Что отметила для себя, это участие и реальный интерес со стороны контакт-центра. Если театр начинается с вешалки , то дистанционные услуги с КЦ!
Дальше больше ! Нам выслали карту , это не самый край Новосибирска, но и не центр, добрались нормально на такси.
Собаки очень ласковые, очень дружелюбные, как и хозяева. Катание прошло на «ура»! Правда, трасса в 1.5 км ну очень уж мало , столько препятствий, чтоб найти и всего 10-15 минут катания. Зато с собаками можно было общаться сколько угодно))
Есть где погреться, юрта с буржуйкой, там же тапочки, чай, кофе , если есть желание.
Только сразу предупреждаю, обратно придется идти пешком до Дзержинского, т.к. такси ни одно не едет туда.
В остальном впечатления просто на 5 баллов ! В такой эйфории прибываешь еще долгое время!))
Делюсь фото )

Абстракция маслом за 10 минут. Урок рисования для новичков. Абстракция акрилом. Мастихин.

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!