МК Как накладывать холодную эмаль создаем красочное кольцо «Бабочка»

В этой статье:

Как накладывать холодную эмаль: создаем красочное кольцо «Бабочка»

Сегодня расскажем о том, как мы накладываем холодную эмаль.

Итак, приступим; что нам понадобится:

1. Заготовка ювелирного изделия (украшением оно станет только тогда, когда заиграет красотой эмалей, и мы ему в этом поможем :)).

4. Палитра (мы пользуемся толстым обработанным по краям стеклом для того, чтобы видеть цвет на свету без искажений, а также на нем легко размешивать эмали и легко содержать в чистоте).

5. Иглы, длинная и толстая для перемешивания и самая тонкая для накладки.

6. Салфетки или бумажные полотенца.

7. Печь (с возможностью поддержания заданной температуры).

Мы накладывали эмаль на кольцо из серебра 925 пробы. Для начала обратим внимание на рабочее место эмальера. Оно должно быть чистым. Эмаль легко впитывает пыль и соринки. Поверхность будет испорчена, если в эмаль попадет что-либо постороннее.

Вот наша заготовка (уже отполированная, покрытая родием и опробированная). Эмаль — это финишный этап, который позволит назвать заготовку ювелирным изделием. Как мы создаем заготовки, мы подробно описали в другой статье.

Берем нужные нам эмали, тщательно размешиваем толстой иглой и переносим капли эмали на стекло. Обязательно считаем (нам нужна пропорция 60% эмали, 40% катализатора, можно взвешивать, но на маленьких обьемах мы считаем каплями). Мы используем два вида катализаторов: держащий каплю (для заполнения контура) и растекающийся (для заполнения гладких поверхностей).

В нашем примере мы должны заполнить эмалью крылышки бабочки. Если взять растекающийся катализатор, то эмаль просто потечет из контура.

После смешивания с катализатором эмали не густеют и остаются в «рабочем состоянии» около получаса, так что нужно прикинуть время росписи и иногда лучше разводить эмали по мере необходимости.

Добавляем катализатор в эмали.

Видно, как эмаль лежит слоями, это еще не размешанный катализатор.

Витражная эмаль. Подвеска «Аммонит»

Для нашей росписи нужны будут все цвета радуги. В наших эмалях были все, кроме оранжевого: мы его получили путем смешивания желтого и красного.

Берем нашу тонкую иглу и начинаем наносить эмаль. Первый цвет у нас красный, потом оранжевый. После каждого цвета тщательно вытираем иглу, чтобы цвета не смешались!

Для того, чтобы нанести эмаль, мы на кончик иглы набираем маленькую каплю эмали и осторожно без нажима прикасаемся к перегородке на крылышке, это и будет точка, от которой мы начнем потихоньку растягивать эмаль.

Потом желтый. Точно также аккуратно от края красной эмали начинаем накладывать оранжевую, тут самый важный момент не смешать цвета! Поэтому движения плавные, точные и четкие.

Есть раскраски на украшениях, когда нужно запекать каждый слой, чтобы он не смешался со следующим. В нашем примере мы кладем эмаль без промежуточного запекания, но для этого требуется аккуратность и немножко опыта 🙂

Часто для повышения точности мы пользуемся микроскопом.

Голубой и синий.

Теперь наша бабочка играет всеми семью цветами радуги!

Запекаем при температуре 80 градусов 1 час.

А пока наше яркое, радостное, поднимающее настроение кольцо запекается, мы убираем рабочее место 🙂 И можно рисовать на стекле картины оставшейся эмалью 🙂

Надеемся, что яркими красками создали отличное настроение! 🙂

На самом деле процесс росписи завораживает и иногда, начиная эмалировать рано утром, понимаешь, что день пролетел незаметно, когда за окном уже темно 🙂

Холодная эмаль. Художник-ювелир Дмитрий Долгих.

Технология работы с холодными эмалями доступна для творческих людей и в домашней обстановке, так как не требует специальных условий и сложного оборудования, как в случае с горячими эмалями (об использовании технологии горячей эмали мы писали в отдельной стать е).

С уважением, Александр и Марина Стодольские.

Холодная эмаль в домашних условиях

Эмалированные украшения: способы изготовления, бренды и образы

Автор:zeamej

Пока продолжается отпускной сезон, тема аксессуаров актуальна и остра. Рассмотрим еще один вариант пополнения своей коллекции — эмалевые украшения. Аксессуары, сделанные по этой технологии, уникальны в своем роде. Абсолютных клонов среди высококлассных эмалевых изделий не существует!

Технические нюансы

Что такое эмаль?

Эмаль – это размельченные в порошок плитки стекла. Данная масса разбавляется с водой до необходимой консистенции и наносится на металлическую основу. В состав такой «глазури» могут входить кварцевый песок, борная кислота, свинцовый сурик, окись кобальта, калиевая селитра, окись титана и некоторые другие компоненты в зависимости от рецептуры. После этого изделие запекается при определенной температуре, шлифуется и дополняется фурнитурой и другим желаемым декором.

Откуда берется цвет?

Чем я пользуюсь для реставрации холодных эмалей и их пропорции

Цвет эмали – результат добавления в стеклоподобную массу дополнительных веществ. Например, для того, чтобы получить синие оттенки, используют окись кобальта, для зеленых тонов – никеля или меди. Черный цвет дают смеси окисей железа, кобальта, марганца, розовый – окись хрома. Белый материал получают с помощью карбоната магния. От добавок зависит и прозрачность эмали. Непрозрачный (глухой) материал получается с помощью добавления в металл окиси олова.

На какую основу ложится эмаль?

Основой для нанесения эмали служат в большинстве случаев такие металлы, как серебро, золото и медь. Популярны также сплавы с латунью и томпаком.

Медь хорошо подходит для нанесения эмалей непрозрачного тона, прозрачные от нее слегка темнеют. Во избежание этого досадного явления мастера наносят на медную основу фандон, бесцветную эмаль-основу.

Томпак – сплав меди с цинком. Цвета эмали, которая ложится поверх такой основы, яркие благодаря сдержанной светло-желтой окраске металла. Томпак используется для изготовления небольших изделий, таких как значки, броши, эмблемы.

Лучше всего в качестве основы для эмалей себя зарекомендовали традиционные металлы – серебро и золото, а также их сплавы. На серебре особенно красиво смотрятся холодные оттенки, золото отлично сочетается с теплыми, красно-оранжевыми тонами. Подходит для создания элитных ювелирных аксессуаров и платина.

КАК СДЕЛАТЬ БАБОЧКУ из смолы Витраль I Ювелирная пайка паяльником

Виды эмали, техники изготовления украшений

Изготовление кольца с эмалью

Аксессуары с эмалью делают в двух техниках – горячей и холодной. Первая разница между ними – это температурный режим во время обжига. Для изготовления аксессуаров в холодной технике достаточно 70 градусов. Горячее эмалирование требует обжига в муфельной печи, максимальная температура в которой достигает 1200 градусов. Кроме того, холодная эмаль более стойкая к механическим повреждениям, горячая же эмаль при ударе легко раскалывается.

Самые распространенные техники эмалирования:

Холодное перегородчатое эмалирование (именуемое также «клуазоне»): на основу «напаиваются» металлические ребра, промежутки между которыми заливают расплавленной эмалью. Поверхность после легкого запекания тщательно шлифуется до идеальной гладкости. Получается орнамент или стилизированный рисунок с яркими цветными плоскостями и тонкими металлическими контурами между ними.

Шамплеве – выемчатый способ нанесения эмали. Горячим веществом заполняют углубления (резьба, гравировка, штамповка, чеканка) в металлической основе украшений.

Обработка ювелирной фотополимерной эмали

Финифть – русское название техники изготовления эмалевых украшений с помощью росписи по металлу. Эмаль наносится на тонкую кованую пластину в несколько слоев, каждый из которых по очереди обжигается, роспись делается огнеупорным красками. Центром росписи предметов в такой технике стал город Ростов.

Горячая эмаль в домашних условиях

Ростовские «края» до сих пор считаются самым «рыбным» местом для любительниц красивых элитарных украшений из эмали.

Рельефное эмалирование дает возможность передать объем некоторых участков, создать неповторимую игру света и теней. На металлической основе делают литые и чеканные области. Эмаль с более высоких частей изделия стекает вниз, создавая разные тона и фактуры.

Витражная эмаль – способ, используемый чаще в создании декоративных украшений. Впрочем, в ювелирном мастерстве он тоже нашел свою нишу. На металлическую основу наносится ажурная сетка-рисунок, которая покрывается эмалями нужных цветов. Изделия в витражной технике смотрятся эффектно благодаря своеобразному 3-D – эффекту.

Эмаль холодная светоотверждаемая.

Техника смешивания эмалей – самый креативный вариант. Эмали накладываются друг на друга и смешиваются в хаотическом порядке, образовывая неповторимый микс цветов и контуров.

Как правильно выбирать и хранить эмаль

При выборе украшений с эмалью важно учитывать такие параметры как:
• чистота и яркость цвета – блеклые и потемневшие участки на поверхности изделия свидетельствуют о нарушении технологии их изготовления;
• целостность поверхности – никаких неровностей, бугорков, трещин и царапин, темных точек или пузырьков, эмаль должна быть идеально ровной и блестящей;

• четкость рисунка – украшения, выполненные в технике выемчатой и перегородчатой эмали должны иметь аккуратные границы перехода между разными участками орнамента;
• внешний вид товара – серьезные производители украшений всегда прикрепляют к своим изделиям бирки, на которых указываются характеристики аксессуаров (материал основы, проба, название производителя, фирменный логотип), практически на всех украшениях ставится «клеймо» фабрики.

Что касается ухода за украшениями с эмалевым покрытием, то особых правил здесь нет. Как и все свои аксессуары, их нужно бережно хранить и не подвергать «умышленным» воздействиям влаги и химических веществ. Со временем хорошая эмаль не темнеет и не выцветает, если такая неприятность все же произошла, вариантов два – либо материалы, выбранные для изготовления украшения, подвели по качеству, либо мастер нарушил технологию производства. Так что лучше выбирать проверенные временем бренды, они таких осечек не допускают.

Как носить эмалевые украшения

Сейчас эмаль переживает своеобразное возрождение: украшения, сделанные в этой технике, носят девушки и женщины всех возрастов и нравов. Вполне логично, ведь таким ярким аксессуаром можно оживить любой образ. У эмали нет никаких возрастных и стилевых ограничений!

Patrizia Pepe

Производителей элитных эмалированных украшений на рынке не так уж и много, но спрос на их новинки ошеломляющий. Одними из самых мощных брендов, которые предлагают эмали разных видов, являются Frey Wille, Chirineli, Sunlight и фабрика «Ростовская финифть». Изделия у них по-настоящему шедевральны:

Холодная ювелирная эмаль

Изделия, которые полностью или частично покрыты эмалью, всегда привлекают внимание. Именно поэтому стоит очень аккуратно вводить их в свои образы. Надевать на себя полный гарнитур бессмысленно, а вот добавить одну изюминку, легкий штрих в look очень даже можно. Такие изделия лучше вводить по одному или попарно. Одно колечко с эмалью в тон какому-либо предмету одежды, оригинальные серьги или красивый кулон к правильной формы вырезу – здесь важна дозировка модных акцентов.

Тем, у кого еще нет ни одного украшения с эмалью, стоит исправить ситуацию еще в этом сезоне. Яркие аксессуары так хорошо вписываются в летние образы! Как говорят — спешите не опоздать!

Автор: Оксана Гаврилюк

Фото: multiemal.ru/content/27-chto-takoe-finiftyu, allbutik.ru, vk.com/album-21562097_121611898, imgculture.ru

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/74115/
© relook

Ювелирка 0002 — Кольцо с эмалью. Процесс изготовления.

Главная :: Ювелирные техники

Как работать с горячей или холодной эмалью в домашних условиях?

Ценители по-настоящему искусных ювелирных украшений по праву восхищаются тонкой работой эмальеров. Их художественный вкус, многолетний опыт и тщательное соблюдение технологии покрытия эмалью приводят к потрясающим результатам. Но что если вы мечтаете научиться работать с ювелирной эмалью своими собственными руками? Неужели это невозможно?

Консультант Эльвира Свиридова уверяет, что возможно все, главное – правильно подготовиться. Она провела исследование, где можно приобрести материалы и оборудование для изготовления изделий из холодной и даже горячей эмали своими руками.

Вы давний любитель эмалевых украшений, но всё чаще вам хочется не то чтобы «купить готовое», а именно «попробовать самостоятельно»? Поздравляем, вы на пути к новой жизни:). Работать в домашних условиях с эмалями – горячей и холодной – не так уж нереально. Взгляните на наш видеоматериал, где девушка-ювелир создаёт эмалевую лошадку. Обратите внимание на её инструменты и приспособления: молоточек и наковальня, пинцеты, медные проволоки, натфели, раствор для отбеливания, щётки и прочие.

Ювелирная эмаль своими руками: откуда что берется

Итак, начнём с медных пластинок, на которые и наносят саму эмаль. Где, спрашивается, их взять-то мирному человеку? Ответов два. Первый сакральный: каждый мастер имеет свой запас, пополняемый из тайных (читай-свалки) ресурсов. Второй ответ более практический: медь кровельная, имеющаяся на строительных рынках и в гипермаркете ОБИ, например.

Что касается инструментов – щипцов, кусачек, пинцетов, бокорезов и прочего – они широко представлены на ювелирных сайтах. Начать можно с покупки ножниц по металлу – для работ с медной пластинкой.

Но ключевой момент для «домашней работы» с ювелирными эмалями — собственно сама эмаль.

Где достать ювелирную эмаль для домашних экспериментов?

Знаменитый комбинат Дулёво продаёт плиточные горячие ювелирные эмали, по желанию отпуская по 250г от 500-граммовой плитки. В таблице по ссылке указан образец, температура обжига и наличие драгоценных металлов (они присутствуют лишь в рубиновых и сиреневой).

Для измельчения такой эмали понадобится ступка из металла. При перетирании эмали в неё неизбежно попадают частицы ступки и пестика. Если ступка и пестик металлические, частицы удаляют магнитом. С каменной и керамической ступками магнит, понятно, бесполезен, и вашему порошку потребуется так называемое «отмучивание» («отделение медленнооседающих мелких частиц полидисперсной суспензии от быстро оседающих более крупных и тяжёлых частиц путём сливания жидкости, содержащей ещё не осевшие частицы, с отстоявшегося осадка») – аналогочно тому, как «отмучивают» глину керамисты, подготавливая ее к работе.

Сайткроме горячих (дулёвских), широко представляет холодные, светоотверждаемые и среднетемпературные эмали. Холодные эмали CAVALLIN (Италия) затвердевают при комнатной температуре. При работе с ними обязательно используют катализаторы – для изогнутых и ровных поверхностей соответственно.

Светоотверждаемые эмали COLORIT, как обещает производитель, очень удобны в работе с ювелирными изделиями, бижутерией, сувенирами. Отверждение (полимеризацию) эмалей вызывает интенсивное «холодное» УФ-излучение. Такие эмали иногда называются фотополимерными. Стоимость полимеризационной лампы 27 тыс. руб.

Эмалированные украшения: способы изготовления, бренды и образы

Желателен также защитный бокс.

Наконец, эмали листовые EFCO-DEKORи эмали порошковые EFCOLOR. Это недорогие эмали для декоративных работ. Полимеризация происходит при температуре 160С в течение 3-5 мин. С ними работают в обычной электрической конвекционной печи (не СВЧ! не микроволновая!).

Сайтне отстаёт, предлагая холодные и горячие эмали богатейшего цветового разнообразия, – разведённые, в баночках около 100 грамм.

Муфельная печь для самостоятельного эмалирования ювелирных изделий

Пару слов о муфельных печах. Они необходимы только для горячих эмалей. Цена на муфели колеблется в зависимости от параметров печи и от страны-изготовителя. Печь муфельную для эмалей 1,4лпродают почти за 37 тыс. руб. Печь муфельная МИКРО стоит 28 тыс.руб. Работают подобные муфели от сети напряжением 220 вольт. Если начинающего эмальера нервируют такие цены, то муфельные печи попадаются в разряде товаров б\у на просторах интернета.

Эмаль в домашних условиях: все ещё сомневаетесь?

В старину язык доводил до Киева… Что уж говорить о сегодняшнем дне, когда слово взял интернет. Поиск решения практически любой проблемы выведет вас на соответствующий профильный форум. Здесь вы узнаете и о покупках материалов вскладчину, и об уловках, оптимизирующих тот или иной процесс. Очень вероятно, что ваши трудности кто-то когда-то уже успешно преодолел. И значит, имея желание, силы и средства, можно заняться эмалями.

Технологии изготовления ювелирных изделий.Ювелирное литьё, штамповка и другие | Виды ювелирных техник :: Холодная и горячая эмаль — технология покрытия изделий :: Ювелирные изделия с эмалью:виды цветных эмалей на украшениях :: Эмалирование украшений — исторический обзор :: Перегородчатая (перегородочная) эмаль :: Финифть Ростова Великого :: Чернение серебра в домашних условиях. Чернь на серебре :: Филигрань из серебра.Скань — ювелирная техника

Изготовление — эмаль

Изготовление эмали двух оттенков необходимо для контроля качества и количества наносимых слоев покрытия.

Как накладывать холодную эмаль: создаем красочное кольцо «Бабочка»

Эмаль наносится по фосфатирующим грунтам в три слоя: ХС-78с на первый и третий слои, ХС-78т на второй слой. На первый слой эмали, кроме того, могут наноситься другие лакокрасочные материалы на основе полимеров хлорвинила, в том числе химически стойкие ХСЭ и ХВ. Эмаль разводится толуолом, ксилолом или растворителем Р-4. Применяется эмаль для защиты изделий из стали или алюминиевых сплавов, соприкасающихся с морской и пресной водой, а также в условиях повышенной влажности при температуре до 60 С. [1]

Изготовление эмали производится в шаровой мельнице, в которую вносят согласно рецептуре основу эмали и пигменты. Содержимое шаровой мельницы перетирается до получения однородной массы. Эмаль фильтруется через несколько слоев марли. [2]

Ювелирный Мастер класс по росписи холодной эмалью.

Для изготовления эмалей обоих типов применяют только кислотостойкие пигменты, не разрушающиеся при введении соляной, серной или фосфорной кислот. [3]

Для изготовления эмалей в эмалировочной промышленности применяется большое число сырьевых материалов как природных, так и синтетических. [4]

Для изготовления эмали КО-811 в лак КО-08 вводят смолу БМК-5. После сушки при 200 С в течение 2 ч получают покрытия с термостойкостью 350 — 400 С, с высокой атмосферостойкостью, которые, однако, не выдерживают воздействие синтетических масел и ограниченно выдерживают воздействие бензина и керосина. [6]

Для изготовления высококачественных эмалей и глазурей применяют кобальтит, молибдат-манганит, титанат, силикат и цирконат лития, а также литиевые минералы: сподумен, лепидолит и петалит. [7]

холодная ювелирная эмель — чем заменил?

Для изготовления эмали КО-811 в лак КО-08 вводят смолу БМК-5. После сушки при 200 С в течение 2 ч получают покрытия с термостойкостью 350 — 400 С, с высокой атмосферостойкостью, которые, однако, не выдерживают воздействие синтетических масел и ограниченно выдерживают воздействие бензина и керосина. [9]

Технология изготовления эмали и эмалирования стальных изделий включает большой комплекс сложных химических и физико-химических процессов, зависящих от множества факторов, из которых не все могут быть учтены в производственных условиях. Между тем, даже небольшие изменения тех или других процессов влияют на качество эмалевых покрытий. На любом эмалированном изделии при тщательной проверке могут быть обнаружены дефекты, хотя многие из них не влияют на его эксплуатационные качества. Поэтому для каждого вида эмалированных изделий в зависимости от их назначения разрабатываются специальные технические условия, в которых устанавливаются требования к качеству эмалевых покрытий и перечисляются допустимые дефекты и их количество. [10]

Технология изготовления эмали и эмалирования стальных изделий включает большой комплекс сложных химических и физико-химических процессов, зависящих от множества факторов, из которых далеко не все могут быть проконтролированы и — учтены в производственных условиях. Между тем, даже небольшие изменения тех или других процессов влияют на качество эмалевых покрытий. Поэтому практически получить идеальные эмалированные покрытия не удается. На любом эмалированном изделии при тщательной проверке могут быть обнаружены дефекты, хотя многие из них не влияют на его эксплуатационные качества. В связи с этим понятие о браке в эмалировочном производстве является относительным и зависит от тех требований, которые предъявляются к изделиям. [11]

Преимуществами изготовления эмалей на песочных краскотерках являются: большая производительность при высоком качестве готовой продукции, возможность полной механизации и автоматизации технологического процесса, сравнительно простое обслуживание оборудования. [12]

Процесс изготовления эмалей тот же, что и масляных красок, но пигменты перетирают более тщательно. Эмалевые краски употребляют в готовом виде, но перед употреблением в зависимости от метода нанесения их обычно разбавляют специальными растворителями — разжижителями до рабочей вязкости. [13]

При изготовлении эмали этиноль в диспергатор заливают лак этиноль и при непрерывном перемешивании порциями вводят асбест. После введения всего нормируемого асбеста массу продолжают перемешивать в течение 15 мин. [14]

При изготовлении эмали применяют пигменты, которые не разрушаются перекисями и не взаимодействуют с полиэфирной смолой, характеризующейся высоким кислотным числом.

Страницы: 1 2 3 4

Как работать с горячей или холодной эмалью в домашних условиях?

Какая эмаль лучше? Что выбрать при изготовлении значков?

Большинство металлических значков традиционно изготавливаются штамповкой или литьем (за исключением значков изготовленных фототравлением), и различаются только эмалями и способом нанесения эмалей. Всего существует 4 вида эмалей которые используются при изготовлении значков и медалей: холодные эмали (иначе их называют мягкими или жидкими эмалями), полиэпола (имитация эполы), эпола (имитация горячих эмалей) и горячие эмали (клуазон). Жидкие эмали, полиэпола и эпола – синтетические эмали на основе искусственных растворителей, горячие эмали (клуазон) –силикатные пасты на основе кварцевого песка.

Так чем же различаются эти эмали, и для каких значков выбрать ту или иную эмаль?

1) Самые популярные и наиболее часто применяемые холодные (жидкие) эмали. Как следует из названия, эти эмали имеют жидкую консистенцию, и подсушиваются при относительно не высоких температурах. В углубления значка такие эмали заливаются при помощи специального шприца с тонкой иглой. Эмали растекаются в углублении значка тонким слоем, и в результате мы имеем рельефный значок: металлические части немного приподняты над слоем эмали. Минимальная ширина канавки в которую можно залить жидкую эмаль – 0,3мм. Эмали разных цветов отделяются друг от друга металлическим бортиком толщиной 0,15-0,17мм

Часто значки с холодными эмалями покрывают эпоксидной смолой, что придает значку дополнительный объем и защищает эмали от царапин и повреждений. Так же рекомендуется покрывать значки смолой в случае, если эмалями покрываются большие поверхности.

2) Полиэпола (имитация эполы) – по сути своей те же самые холодные эмали, но в углубления значка заливаются более толстым слоем, практически «по края».

В случае применения полиэполы, мы получаем значок очень похожий на значки, изготовленные в эполе. Полиэпола применяется в тех случаях, когда нет возможности применять эполу, к примеру, в литых значках или медалях, или когда толщина канавка под заливку эмалью менее 0,5мм (требования к эполе)

Отлично смотрятся значки с комбинированным применением полиэполы и холодных эмалей, в таком значке части залитые полиэполой немного «приподняты» над участками с холодными эмалями.

3) Эпола – эмаль на основе эпоксидных смол, имеет более густую консистенцию, чем жидкие эмали, и соответственно способ нанесения эполы несколько иной. Эмаль наноситься на значок при помощи специального инструмента (очень похожий на маленький шпатель). Эпола не заливается, а затирается в углубления значка. После нанесения эмали значок подсушивается в печи, и затем полируется так, чтобы эмаль и металлический бортик находились на одном уровне.

Минимальная ширина канавки в которую можно нанести эполу – 0,5мм. Эмали разных цветов отделяются друг от друга металлическим бортиком толщиной 0,17-0,18.

Витражная эмаль в ювелирном искусстве.

4) Горячие эмали (клуазон) – вместо синтетических эмалей, используются силикатные пасты на основе кварцевого песка. Такая паста затирается в углубления значков, и затем обжигается в печи при высокой температуре до образования стекловидной массы, затем значок полируется, эмали выравниваются с верхним краем металлических бортиков. Высокая стоимость таких значков объясняется большим количеством операций, т.к. каждый цвет наносится и обжигается отдельно. То есть, сколько цветов в значке, столько раз значок будет обжигаться в печи и полироваться. Клуазон — наиболее древняя и престижная технология изготовления значков, большинство государственных наград изготовлены с применением именно горячих эмалей.

Какую эмаль выбрать для изготовления значков? Каждый вид из перечисленных выше, имеет свои преимущества и ограничения. Если Вы затрудняетесь самостоятельно ответить на этот вопрос, то за помощью можно обратиться к нашим сотрудникам. На основе предоставленного Вами эскиза значка, наши специалисты предложат наилучший вариант и технологию изготовления значков.

Ва-банкъ в Краснодаре. № 386 (от 26 мая 2022)

«Ва-банкъ» — одно из популярнейших изданий среди бесплатных рекламных изданий России.Почему давать рекламу в «Ва-Банкъ» выгодно? Причин мно. See More

Ва-банкъ в Краснодаре. № 386 (от 26 мая 2022)

Published on May 29, 2022

«Ва-банкъ» — одно из популярнейших изданий среди бесплатных рекламных изданий России.Почему давать рекламу в «Ва-Банкъ» выгодно? Причин мно. See More

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!