МК Как нарисовать павлина в стиле китайской живописи.

В этой статье:

Как нарисовать павлина в стиле китайской живописи.

Хотите нарисовать такого же? Эта картина сделана в стиле китайской живописи . Постараюсь подробно и понятно объяснить, чтобы у вас получилось тоже.

Как нарисовать ветку сакуры. Учимся рисовать дома

Вам понадобится гуашь (можно даже детский набор),

акварельная бумага 1 -2 листочка

ксероксная бумага того же размера (лучше А3) несколько листочков;

стаканчик с водой

кисть круглая средней толщины и тонкая.

музыка (лучше релакс, если она вас вдохновляет), можно что-нибудь восточное, чтобы погрузиться.

Включаем музыку (негромко). Стелем на стол клеенку, наливаем воды в стаканчик, открываем баночки гуаши, приготавливаем кисти и бумагу. Все это медленно с чувством, как священное действие.

Затем садимся, кладем перед собой ксероксную бумагу А3. Смачиваем кисточку средней толщины в воде и мокаем ее в гуашь (любого цвета) . И. исчиркиваем лист вдоль и поперек, оставляем на бумаге любые следы, не задумываясь. Ок. Это мы руку разогревали 🙂 и напряжение сбрасывали.

Откладываем этот живописно изрисованный лист. И разглядываем моего павлина и павлиниху. Но смотрим на него не как на птицу красивую и крупную, а как на разноцветное плоское пятно на листе. И пытаемся в уме разбить это несообразное пятно на части, можно искать подобие с геометрическими фигурами.

Реставратор японских свитков. Уникальная профессия. Ирина Черунова, Голландия.

Когда вы все это увидели, берем чистый ксероксный лист А3 и рисуем это видение. Смотрим на свое творение. Весь павлин не влез, или он влез, а подруга нет. Не беда. Берем еще листик, пробуем еще. Не торопитесь и не жалейте листиков (хороший художник=плодовитый художник)

Если попытались уже на 5 листиках и всеравно «не входит», и вы начинаете впадать в отчаяние, спокойно. Воспользуйтесь возможностью техники. Скопируйте себе на раб стол и распечатайте. Правда будет размер А4. Но ведь надо же с чего начинать.

Далее берете еще чистый ксероксный листик (их ведь не жалко) и пробуете набросать тонкими линиями легкий контур парочки павлинов. Он такой гордый, у него ведь хвост. Она такая покорная и на все готовая.

Носик и глазки поконкретней уже можно нарисовать. Но пытайтесь тоньше. Носик похож на треугольник, глаз -это кружочек в кружочке.

Теперь наберите на кисточку синей гуаши, на кисточке не должно быть каши, излишки уберите о краешек палитры. Затем кончиком кисточки макните в черную гуашь. И такой двухцветной кисточкой делайте отпечатки в районе головы, шеи и начала туловища (просто «тыкайте» кисточкой в бумагу, она будет оставлять следы-мазки). Делайте следы кисточкой плотненько, не задумываясь о правильности , поспонтанней пожалуйста. Кисточка должна как молоточек пройтись по шейке птички.

На ваших глазах вашими же руками птицы оживают. Вдохновленные этим, идем дальше. Рисуем хвост. Смываем кисточку и макаем в зеленый, убираем излишки гуаши с кисточки и делаем длинный мазок сверху вниз. Первая точка движения на бумаге, последняя в воздухе.

Так как в конце хвоста кисточка взлетает с бумаги в воздух (как самолет с посадочной полосы) получается «рваный «мазок. Если нет, проверьте насколько густой гуашью вы рисуете. Гуашь легко разводится водой. Сейчас нам нужна 15-20% сметанка.

Делаем много таких мазков-самолетиков вдоль хвоста-это будут перья.

на этой картинке я добавила черные перья тонкими чирками и перья овальные-отпечатки кисти. Вуаля! Следи за направлением ваших движений. Они м б горизонтальными, вертикальными, дугообразными, с наклоном под разными углами. Правильные движения дают жизненности картине.

Макните кисточку в желтый или охру и сделайте это (то что прибавилось на моей картине)

Еще добавьте антуража: бревно, кучеряшки. Это можно сделать черной густой (50% сметаны) гуашью. Тонкой кистью почиркать черненьким на хвосте, поставить черненькие глазки на хвостовых перьях. Ну как? вам нравится то, что у вас получилось. Попробуйте это сделать на акварельной бумаге. Вставьте в раму. Повесьте над рабочим столом. По древней китайской симолике это сулит рост в карьере, продвижение по службе. Оно вам надо? Если вам и так хорошо живется, подарите своего прекрасного павлина тому , кто в этом нуждается.

Пусть будет больше красоты в этом мире.

Для опытных рисовальщиков вывешиваю еще варианты для самостоятельных эксперементов.

в моем магазине вы найдете еще много картин для копирования.Wellcom! У меня еще есть свои странички в фейсбуке и в Лайфжорнале. Заходите, будете гостем дорогим.

Как рисовать бамбук – Как научиться рисовать бамбук

Как научиться рисовать бамбук

Как научиться рисовать бамбук

Бамбук необычайно либим художниками Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Его любили изображать и в древности и в настоящее время профессиональные художники и любители. Сейчас бамбук популярен по всему миру. В домах часто растут бамбуковые растения. Помещения украшают картинами бамбука. Многие его рисуют.

Бамбук — это растение, которое остается зеленым круглый год. Это самое быстрорастущее растение в мире и оно считается символом долголетия из-за его долгой жизни.
Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы научиться рисовать бамбук!

Шаг первый.
Нарисуйте четыре длинных цилиндра для бамбуковых стволов. Нарисуйте их прямыми или согнутыми, как вам нравится.
1. рис.1 Как нарисовать бамбук

Шаг второй
Добавьте четыре длинных бамбуковых ствола. Они должны быть более узкими, чем ваши первые нарисованные цилиндры.
2. Рисуем бамбук. Шаг 2

Шаг третий.
Нарисуйте бамбуковые сочленения. Чтобы сделать это, нарисуйте четыре маленькие цилиндрические формы и поместите друг за другом, разделив бамбуковые стволы на пять равных частей.

Шаг четвертый.
Повторите предыдущий шаг. На этот раз рисуйте меньшие цилиндрические формы на более узких бамбуковых полюсах.
4. 4.

Удивительный ПИОН рисуем вместе Ольга Зен китайская живопись

Шаг пятый.
Нарисуйте листья. Нарисуйте листья бамбука, расположив их за бамбуковыми стволами. Убедитесь, что листья расположены за цилиндрами
5. 5.
Шаг шестой.
Нарисуйте листья перед стволами

6. 6.
Шаг седьмой.Обведите контур рисунка чернилами или тушью. Сотрите линии карандаша там, где он виден.
7. Рисуем бамбук. Шаг 7.
Шаг восьмой.
Раскрасьте свою работу. Используйте различные варианты зеленого цвета и такие варианты как желто- зеленый и светло- зеленый и темно-зеленый

Рисуем бамбук. Шаг 8.

Автор: Наталья

В течение жизни мне довелось много учиться и постоянно работать с новой информацией. Я участвовала в экспедициях на Тюменский Север для сбора материалов по языкам народов Севера их культуре и верованиям. Так же неоднократно участвовала в научных семинарах в Новосибирске (по языкам народов Севера), Томске, Новокузнецке, Москве. Много лет занималась преподавательской и лекционной деятельностью. Переводила стихи с английского языка. Есть публикации. Прошла стажировку по латинскому языку и антиковедению при МГУ. Преподавали в Омском государственном университете. Посещала тренировки Тай Цзицюань в начале 90-х годов. в 1993-1994 годах была членом Транснациональной радикальной партии (ТРП) (The Transnational Radical Party (TRP), whose official name is Nonviolent Radical Party, Transnational and Transparty (NRPTT)).В рамках ООН, партия провела громкие сражения по нескольким вопросам: мораторий на смертной казни, а также предложение о его полной отмене, справедливое правосудие и другие. Я участвовала в сборе подписей под петициями о запрете смертной казни в России. Посмотреть все записи автора Наталья

Рисуем бамбук несколькими взмахами кисти — Miraman.ru

Простота, выразительность, изящество — именно так художники характеризуют технику японской живописи суми-э. Беремся за кисть?

Рисовать будем один из основных традиционных сюжетов суми-э — бамбук — символ долголетия, стойкости духа, удачи и богатства.

Наталья Мясникова, художник:

— Японией я интересуюсь давно. А вот любовь к живописи Страны восходящего солнца проснулась после того, как я прочитала книгу на эту тему. Потом я изучила всю доступную мне литературу на эту тему и начала пробовать писать тушью самостоятельно. Решила найти мастера, который работает в технике суми-э. Отыскала только в Москве. И у нас началось обучение по скайпу. Наложившись на классическое европейское художественное образование, обучение дало свои плоды. Но для занятий суми-э диплом живописца совсем не обязателен. Одна из особенностей техники суми-э в том, что, если следовать рекомендациям мастера, уже после первого урока есть результат. Это делает процесс обучения еще более увлекательным.

Композиция продуманная, рука — свободная

— Первый этап освоения суми-э — копирование: ученик берет работу известного мастера, анализирует, старается понять, как она сделана, и пытается воспроизвести, — говорит Наталья Мясникова. — Постепенно художник отрабатывает приемы и обретает свой индивидуальный почерк.

Несмотря на уровень владения техникой, работа в технике суми-э создается без какой-либо предварительной подготовки, нанесения контуров.

— Всю композицию художник должен держать в голове, — поясняет Наталья. — Для новичков это большая сложность. Но со временем этот навык нарабатывается.

Расположение кисти в руке не так важно, как в каллиграфии. Главное, чтобы рука была свободной и гибкой. Работать нужно от плеча: чем шире и свободнее движение, тем изящнее будет получаться рисунок.

Работа с цветом и кистью

В японской живописи много белого. Это цвет, который не воспринимается как пустота, а является равнозначным черному.

Барельеф цветы 1 урок Bas-relief flowers 1lesson

— Благодаря богатой палитре оттенков разбавленной туши создается объем, — поясняет наш эксперт. — Но сначала контур намечаем темным, а детали добавляем более светлым. Такой последовательности нужно придерживаться для того, чтобы тушь не растекалась.

Работать стоит мокрой или полусухой кистью. Если влаги слишком много, ее нужно удалить салфеткой, иначе тушь на бумаге может неконтролируемо растечься. Ведя кисть по бумаге, не стоит надолго задерживаться на одном месте, чтобы тушь не успела чрезмерно впитаться.

Переделка из ИКЕИ! Фонарь в китайском стиле. Много техник объёмного декора! МК Наташи Удовиной

— Все, что нужно для освоения техники суми-э, — просто взять в руки кисть и начать рисовать, — уверена Наталья. — А то, где кисть нужно вести плавно, где — резко — станет понятно с опытом.

Обучение китайской живописи бамбука. Часть 15.3 «Рисуем бамбук»

Потребуется: рисовая бумага (для начинающих подойдет обычная серая писчая), газеты (их нужно подложить под бумагу, чтобы впитывалась лишняя влага), салфетки (необходимы для того, чтобы удалять лишнюю влагу с кисти), каллиграфические кисти разной ширины, тушь.

Как рисовать китайские, японские цветы — китайская живопись восточная живопись

Рисуем стволы бамбука

Для этого на кончик кисти набираем тушь. Располагаем кисть внизу листа (ворс — горизонтально). Сильным, уверенным движением проводим прямую вверх.

Расставляем акценты

На несколько секунд задерживаем кисть в двух-трех местах — ставим акценты, тем самым создавая узлы бамбука. Рисуем таким образом два ствола. Еще один — по диагонали. Стараемся, чтобы все три ствола отличались друг от друга. Начинающие художники могут рисовать обычной плоской кистью.

Рисуем листья

Для этого обмакиваем кончик кисти в тушь и резкими движениями, чтобы тушь не успела растечься, делаем мазки. Сколько именно листьев будет на бамбуке — автор определяет сам, в соответствии со своей композиционной задумкой. Кстати, благодаря листьям можно передать состояние природы. Например, листья, расположенные горизонтально в одном направлении, создадут эффект ветра.

РАДУГА и ПАВЛИН — как нарисовать павлина

После того как рисунок готов, его нужно просушить — для этого достаточно 5–10 минут.

Легенда о нарисованных мышах

Давным-давно, в XIV веке, один молодой японский художник по имени Сешу прогневал монастырское начальство. За то, что на уроках религии занимался рисованием, его привязали к дереву и заставили медитировать. Но Сешу и тут решил заняться любимым делом: на песке пальцем ноги он нарисовал мышат. Да настолько мастерски, что те тут же ожили, перегрызли веревки, которыми Сешу был привязан к дереву, и освободили своего создателя.

Мастер-класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера.

Вид творчества/техника/стиль: Декоративная роспись. Панно в этническом стиле на холсте, в бамбуковой раме.
Материалы: стволы бамбука 4 шт., грунтованный холст, деревянные рейки для изготовления подрамника, джутовая веревка, «жидкие гвозди», картон для эскизов, акриловая краска белая, колеровочная краска, художественные акриловые краски, плоская малярная кисть, художественные кисти, акриловый лак,

Уроки по пейзажной живописи у-син. Урок 12.2 «Архитектура в китайском пейзаже 1»

Время работы: 1 месяц (учитывая наши переговоры с заказчицей и поиск нужных материалов)
Сложность: 3 -4

Фото и текст мастер — класса: Наталья Строганова
Фото в интерьере Nati (Наталья)
Изготовление панно: Наталья Строганова, Александр Пентешин
Как Вы общаетесь с заказчиками из других городов? Для меня этот опыт был сложным, поскольку у нас была долгая переписка, когда пожелания по форме и по цвету, да и вообще по идее работы мы вели буквально на «пальцах». Но и радостным одновременно, когда я увидела результат работы — в интерьере своей заказчицы! Хочу поделиться своим первым, а главное позитивным опытом, ведь это моя первая работа, которую я делала для заказчицы из другого города.

А теперь я получила фото моей работы в заданном интерьере. Спасибо за эти фотографии моей заказчице Наталье! Ведь она не только замечательная рукодельница с Ярмарки — Nati , но и молодая мама, которая вьет уютное гнездышко, чем и делится с нами в своем блоге http://www.livemaster.ru/topic/62068-vypolnyayu-obeschanie. Там она с интересом рассказывает, как у нее родилась эта идея и получилось сложить этот интерьерный «пазл»!

В своем интерьере Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах!

А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Перед отправкой работы я решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.))))
Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

У меня в доме только желтые стены, оббитые вагонкой, на фоне которых я делаю фотографии большинства своих работ. Фон для фото особо выбирать не приходится, теперь вы поймете мою радость, когда я увидела фото своей работы в интерьере и была удовлетворена результатом того, что у нас получилось!

Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком.

А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей!

1. Первый мой эскиз после переговров с Наташей. Я предложила сделать вот такую раму из стволов бамбука, перевязав ее для декоративности джутом. Само панно крепится к раме на дужутовых веревках. Дальше мы определялись, из чего делать основу панно. Из холста, натянутого на подрамник или из фанеры? Остановились на итальянском холсте. Подрамник делал мой муж — художник, реставратор Александр Пентешин http://www.livemaster.ru/village28?view=profile он же и натягивал холст, делал бамбуковую раму и все крепления из джутовой веревки.

Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)

4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.

«Уроки рисования». Китайская живопись (27.01.2017)

На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

«Ирис». Художник: Елена Чилеева. Китайская живопись Го хуа. Стиль Се и.

8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.

9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так!

12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается запаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пресылки в другой город.

Ну и напоследок, еще фото мастера со своей работой!

Максим Парнах о пяти мазках живописи у-син

Как нарисовать бамбук красками?

Представляем вам один из серии мини-уроков по рисованию деревьев от нашей художницы Дарьи Ефремовой.

Для начала сделайте зарисовку бамбука простым карандашом.

Намечаем общие контуры бамбука и протонируйте его, чтобы понимать, где свет, а где тень (это поможет нам избежать ошибок в дальнейшей работе с цветом).

in Видео по рисованию by Марина Трушникова

Листья бамбука: постигаем искусство восточной живописи

Видео мастер-класс Светланы Ильиной в рамках конкурса «Мастер Рисования»

Меня зовут Светлана Ильина. Проживаю в Германии, город Потсдам. По профессии астрофизик в настоящий момент мама и художник фри-лансер.

Рисую тушью в японской технике суми-е (суибакуга), и китайской технике го-хуа. Училась у частных преподавателей больше шести лет, да и сейчас еще время от времени учусь. Являюсь членом “Международной ассоциации Суми-е и Каллиграфии”, регулярно участвую в международных выставках ассоциации и в местных выставках.

В данный период мне очень интересно прикладное применение технических приемов восточной живописи в классической живописи. Мне хочется поделиться моими знаниями и наработками с вами!

Рисуем павлина. Уроки живописи. Живопись для чайников.

Бамбук – символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия.

Он может согнуться под сильным напором ветра до самой земли, но после снова выпрямится, как ни в чем не бывало!

Бамбук – прекрасный пример того, как следует встречать жизненные трудности – не изменяя самому себе.

Такая чудесная метафора человеческой жизни и природы – источник вдохновения для художников. Я очень рада мастер-классу от Светланы! Она настоящий мастер восточной живописи.
Это направление сейчас модно, все пытаются бездумно копировать “бамбуки и сакуры”, и делают это столь непрофессионально, что просто горько смотреть.

Читать в контексте:

Китайский рисунок восточная живопись дерево сакура

Поэтому МК Светланы – хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи!

Листья бамбука. МК восточной живописи

Поддержите Светлану, оставьте свой отклик на её мастер-класс!

КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ В ЭЛЕМЕНТАХ ПЕЙЗАЖА

Рисуем скалы, используя интересные приёмы из китайской живописи. В чем разница “мужских” и “женских” камней? Как передать их объем и фактуру?

Узнайте из этого мастер-класса!

Рисуем бамбук целиком « Школа живописи У-Cин

Продолжаем ежедневную публикацию видеоматериалов из раздела, ранее бывшего доступным только по оплате. Пользуйтесь, учитесь и приходите к нам в Школу для систематического обучения.

Рисовать бамбук можно сотнями способов, изображая его в различных состояниях. Особое место занимает живопись бамбука под снегом. Бамбук под снегом – крайне знаковый сюжет для китайской живописи. Дело в сокрытой символике этого сюжета.
Бамбук под снегом 1

Бамбук под снегом 2

Бамбук под снегом 3

Бамбук обладает крайне необычной внутренней упругостью. Часто в китайских горах зимой на ветвях бамбука лежит большой слой снега. Под их тяжестью стебель бамбука прогибается всё сильнее, пока в определённый момент, когда изгиб достигает максимума – не сбрасывает одним быстрым возвратным движением весь навалившийся груз и возвращается к исходной прямоте.

Таким образом, бамбук под снегом символизирует благородного мужа который может выйти из любой сложной ситуации.
Ниже вы увидите 3 видеофильмы, посвящённых рисованию бамбука под снегом.

Также здесь есть 4 видео с рисованием бамбука от начала до конца, это видео, которые помогут Вам закрепить тему живописи бамбука. Кроме того, ниже вы найдёте видео про связь живописи бамбука и китайской каллиграфии.
Бамбук от стебля до листьев

Рисуем бамбук 1

Рисуем бамбук 2

Рисуем бамбук 3

Каллиграфия и живопись бамбука

Метки:

Как нарисовать бамбук �� бамбук нарисованный �� Рисование

16 сентября 2022

Бамбук представляет собой крупное растение с коленчатыми стеблями и острой, раскидистой листвой. Цвет бамбука в природных условиях – золотисто-соломенный, но в живописи его оттенки варьируются от сочно-зеленых до темно-медовых.

Для того чтобы нарисовать бамбук, возьмите набор с гуашью цвета охры, светло-коричневого и темно-коричневого цвета. Чтобы бамбук получился как можно более реалистичным, найдите его изображение в интернете или в энциклопедии растений. Поставьте картинку перед собой и приступите к рисованию. Для начала, сделайте набросок карандашом. Нарисуйте бамбуковый стебель, состоящий из нескольких сегментов. Нижний сегмент всегда самый длинный. Каждый следующий – немного короче предыдущего. Помните, что к верхушке окружность стебля сужается. Между сегментами оставляйте небольшой промежуток. Затем изобразите ветки и листву. Изящные ветки произрастают в разные стороны от бамбукового стебля и увенчиваются тонкими и острыми листиками. Не заостряйте свое внимание на деталях, это не столь важно на данном этапе.

Слегка смочите кисточку и окуните ее в краску цвета охры. Нанесите краску крупными широкими мазками вдоль одного края стебля и по краю каждой веточки. Заполните краской большую часть площади наброска. Закрасьте каждый листочек, не затрагивая тонкие полоски по краям.

Откройте светло-коричневую краску и аккуратными, не слишком толстыми мазками проведите по уже нарисованным линиям стебля и веточек. Это придаст рисунку более объемный вид. Проведите кисточкой по отдельным листочкам на ваш выбор.

Слива Мэй. Китайская живопись

Темно-коричневой краской обведите контуры стебля. Накладывайте некоторые мазки поверх светло-коричневой краски, придавая растению еще большую реалистичность. Делайте горизонтальные мазки от края стебля. Проходя от одного края к другому, они должны постепенно сужаться. Раскрасьте, оставшуюся нетронутой, площадь веточек. Дорисуйте несколько темно-коричневых маленьких листиков. А контуры уже нарисованных листьев обведите очень тонкими линиями.

МК: Как нарисовать павлина в стиле китайской живописи.

Вот наконец-то и наступила долгожданная весна. В Китае праздник начала весны празднуется очень широко, это пожалуй самый любимы и радостный праздник для китайского народа, сравнимый по масштабам “отмечания” с нашим Новым годом. Цвет китайского праздника Весны – красный. По традиции люди украшают входную дверь иероглифом 福 (счастье), написанным на красной бумаге с золотыми блестками. Причем вешают его перевернутым! Дело в том, что на китайской языке фраза “Счастье перевернулось” звучит абсолютно также как “Счастье пришло”. Таким образом, люди, проходя мимо дома на дверях которого “счастье перевернуто” часто говорят “счастье пришло”

Как рисовать Павлина Легко и Быстро видео урок! Fast and Easy Peacock Painting tutorial 공작 그림 그리기

Мы тоже отмечали в нашей школе праздник весны сладостями, вкусным чаем, написание иероглифа 福 (счастье) на красной бумаге, а также написанием замечательных картин в формате веера. Было очень тепло и весело. Предлагаем посмотреть работы участников праздничных занятий Валентины Мельниковой, Дарьи Сухомлиновой, Татьяны Райбул, Светланы Шаговой, Светланы Новиковой, Людмилы Окороченко, Ирины Малашкиной и Елены Ларичевой. Читать полностью »

Уточки-мандаринки – символ любви и верности.

На прошлой неделе мы готовились к празднику всех влюбленных, писали благопожелания и конечно же иероглифЫ “любовь”. Да-да, именно так. Ведь любовь бывает разная: страстная, нежная, возвышенная. Для обозначения каждого вида любви есть в китайском языке и свой иероглиф. Читать полностью »

“Тигр. Движение в покое и покой в движении”. Часть 1.

На этой неделе мы решили прикоснуться к сложной, но очень интересной теме – живописи тигров в стиле се и. Когда речь идет о том, чтобы нарисовать животное, конечно же мы не можем обойтись без понимания пропорций его тела, мы также изучаем характерные положения и позы. Читать полностью »

Курс пейзажной живописи Го Хуа. Старт в четверг 13 ноября.

На этой неделе, в четверг 13 ноября, стартует курс по традиционной китайской живописи. О том, что такое китайская пейзажная живопись, о ее истоках и этапах развития Вы можете прочесть в прекрасных статьях Андрей Щербакова, которые совсем недавно появились на нашем сайте. А для того, чтобы на практике соприкоснуться с этой темой, предлагаем принять участие в занятиях курса. Каждое занятие построено в формате мастер-класса, поэтому можно придти на отдельные темы. Хотелось бы сказать, что от полного курса Вы получите конечно-же более целостное впечатление, поэтапно приобретете знания и навыки создания традиционного китайского пейзажа, который по китайски называется 山水 “Горы и воды”. Читать полностью »

Русский пейзаж в китайском стиле

На недавнем занятии группы постоянного совершенствования мы решили поэкспериментировать. Очень захотелось нам обратиться к теме милого сердцу деревенскому пейзажу среднерусской полосы. Мы попробовали соединить принципы композиции и технику китайской живописи с родной натурой.

Поэтическим вдохновением нам послужили строки из стихотворения “Осенний ветер” (秋风辞) ни много ни мало, как седьмого императора китайской династии Хань У-Ди (汉武帝 156-87 до н. э.). Читать полностью »

Фестиваль У-Син! 6 сентября 2022

Дорогие друзья!

Рады пригласить Вас в субботу 6 сентября 2022 года, в день города Москвы, на ежегодный осенний фестиваль “Школы живописи У-Син”!

Вас ожидает день, наполненный творчеством, возможностью научиться открывать себя при помощи кисти и красок, теплое общение за вкусным чаем в кругу единомышленников и много сюрпризов. На Фестивале Вы также получите уникальную возможность приобрести занятия в школе со специальной праздничной скидкой.

Мы проведем для Вас и ваших детей очень интересные мастер-классы! Участие в них бесплатно!

Расписание фестиваля

11:00 Сбор гостей. Торжественное открытие фестиваля.

Уроки по рисованию лотоса 荷花 в китайской живописи и живописи у-син Урок 1 Цветок лотоса

12:00-13:30 Андрей Щербаков МК по каллиграфии «Пишем витиеватой Чжуанью иероглиф Долголетие寿 или благополучие 福»

ПАВЛИН |Акрил, мастихин��Наши любимые оттенки��

12:00- 13:30 Диана Медведева МК – Презентация курса по Арт-Терапии «Мой сказочный лес» Примечание: участникам нужно принести с собой акварель или масляную пастель.

12:00-13:30 Нина Дудникова МК Для детей и родителей «Рисуем вместе. Пушистые истории»

12.00-13:30 Натали Котова Пленэр «Карпики кои» (с элементами скетчинга) Примечание: участникам нужно принести с собой (акварельные краски, линер, какрандаш и ластик, вода и стаканчик, салфетки, на чем сидеть) кисти предоставим.

14:00-15:30 Инесса Алешина МК по рисованию цветов элементом Вода, как презентация Авторского курса: “Элемент Воды рисует цветы”. В МК войдут: маки, ирисы, пионы.

14-15:30 Оля Кинева МК «Цветоведение для жизни и творчества» Вводное занятие. Энергия цвета.

Рисуем павлина ( eng sub) Drawing a peacock

14-15:30 Максим Парнах МК для детей «Жар-птица и другие сказочные герои»

14:00- 15:30 Диана Медведева МК в оранжерее «Тропические растения»

16:00-17:30 Андрей Щербаков МК по пейзажной живописи у-син «Монохромный пейзаж»

16:00-17:30 Юлия Зима МК по традиционной китайской живописи Го Хуа в стиле се и «Подсолнухи»

16:00- 17:30 Нина Дудникова МК Для детей и взрослых “Корзина с фруктами”

18:00 Совместное музыкальное закрытие фестиваля

Предлагаем всем ученикам нашей школы, располагающим кистями и переносными наборами акварели, приносить их с собой, поскольку возможен дефицит.
Если Вы еще ни разу не были на наших фестивалях, вот возможность посмотреть видео с предыдущих фестивалей.

Наш фестиваль вот уже третий год подряд будет проходить на территории одного из самых красивых парков Москвы – в Ботаническом саду МГУ (“Аптекарский огород”) на Проспекте Мира. Центр мероприятия будет в галерее и оранжерее.
Читать полностью »

Как нарисовать павлина без использования кистей? Потрясающий мастер-класс!

Новая статья о живописи Го Хуа

На нашем сайте появилась страница с долгожданным описанием китайской традиционной живописи (живописи Го хуа). Статья написана Юлией Зима, которая ведёт в нашей школе занятия по стилю “Се И”. Статья раскрывает тему живописи го хуа как практику “саморазвития и обретения равновесия”. Очень интересно, читаем

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!