МК Как попасть в галерею коллекций Ярмарки Мастеров. Работаем с фотографией

В этой статье:

Как попасть в галерею коллекций Ярмарки Мастеров. Работаем с фотографией

Галерея коллекций Ярмарки Мастеров создана для того, чтобы мы с вами могли продвигать свои работы на Ярмарке, чтобы произведения из разных разделов Ярмарки перемешивались, создавались неожиданные сочетания работ, цветов, фактур, стилей и направлений. А еще, чтобы мы с вами познакомились. А самое главное, покупатель мог развлечься, и так, играючи, взять, да и купить понравившуюся ему вещь. В коллекциях можно соединить несоединимое, провести любую идею, это может быть мудрое высказывание, проиллюстрированное авторскими работами, или стихотворение, или настроение, посетившее мастера в данный момент. Галерея коллекций — это мощнейший инструмент для продвижения себя, как мастера и своего магазина на Ярмарке Мастеров, и его нужно использовать на все 100 процентов.

Вы можете создавать любое количество коллекций со своими произведениями, но желательно, чтобы и другие мастера добавляли вашу работу в свои коллекции. Я заметила, что в тот день, когда мою работу добавляют в коллекцию, растут просмотры моего магазина, добавление в избранное, количество подписчиков. Это, конечно не гарантия, что работу сразу же купят. Это косвенное подтверждение того, что я на правильном пути.

Ярмарка мастеров. Мой опыт продаж на ней. Прямой эфир Инстаграм

Для того, чтобы нашу работу добавили в коллекцию нужно, чтобы фасадная фотография, которая находится в общем каталоге была выразительной и информативной. А также была нарядной и несла какую-нибудь идею. Она должна стать тем маленьким пазлом, который подойдет для создания какой-нибудь картины, то есть чьей-нибудь коллекции.

Чтобы проиллюстрировать сказанное , возьму фотографию работы из магазина Ирины Чезовой из Калининграда. Сама по себе фотография хорошая, светлая, информативная, пальтишко на ней симпатичное, русская женщина улыбается, (что крайне редко увидишь и в жизни и на фотографиях),причем женщина сфотографирована целиком, а бывает, что и без головы. А коллекций с работой в галерее 0! Почему?

Потому, что просто пальто без идеи, для коллекций, видимо, неинтересно. Но давайте немного изменим фото. Просто добавим фон.

Все изменилось, не правда ли? Идея нашего пальто — зима. Пальто заиграло солнечным светом. Стало понятно, почему женщина улыбается, ей хорошо, комфортно в этом пальто в легкий морозец, можно немного попозировать, а затем пробежаться по мягкому снежку. Такую фотографию в зимнюю коллекцию добавить интересно.

Вот еще пример. Возьмем работу из магазина Галины из Москвы. На фото мы видим невесту со спины, очень стройную, слегка взлохмаченную, демонстрирующую нам эротический вырез не спине. Красивое платье! И фото студийное, хорошего качества. А галерея коллекций с работой 0. Почему? Да, все потому же. Работа хорошая, я фото скучное.

Давайте немного изменим фотографию и добавим фон. Конечно, мы не будем ее ставить возле районного ЗАГСА.

Опять все изменилось? Теперь уже мы видим озабоченную невесту, которая репетирует свой проход к алтарю. Понятно, почему прическа немного растрепалась, на берегу ветер. Место шикарное, островная свадьба, это красивая мечта. Обычно после свадьбы на берегу океана, молодых ждет катер, который отвезет их на необитаемый остров, с одним единственным бунгало, где уже все приготовлено к приезду молодоженов, катер уедет, а они останутся совсем одни, до следующего дня. Но, что-то я отвлеклась.

А почему я отвлеклась? Потому, что фото меня зацепило. Чувствуете, к чему я клоню? Фото должно цеплять. И коллекционера и покупателя. И если у платья идея — «островная свадьба», и у меня нет возможности вылететь на острова, на фотосессию, можно воспользоваться фотошопом. У зрителя срабатывает психологическое правило N 6 «рядом, значит вместе», этим часто пользуются в рекламе и в газетных публикациях.

Наша задача выдать глазу собирателя коллекции идею или пищу для размышления. То есть фотографии наших работ должны быть продолжением нашего творчества, завершением задуманного образа. Не так давно мне понравилось менять фон, и я решила постепенно заменить фон на всех фотографиях. В этой мысли меня укрепила Елена из Москвы, моя постоянная заказчица, которая, обсуждая заказ, между делом написала мне, что мой магазин стал гораздо интереснее. Оценка независимого эксперта — покупателя, это манна небесная, ведь для них я и стараюсь! (Боже, храни моих заказчиков!)

С помощью фона можно немного оживить фотографию, например так. Фото из магазина Светланы Омельченко из Минска. Слева фото как есть, справа с сиреневым фоном. Теперь фото готово к какой-нибудь лавандовой коллекции. Главное на перестараться.

Фоны можно добавлять сезонно. Например ту же самую фотографию можно сделать на цветочном фоне, и она подойдет для весенней коллекции.

Мы должны помогать коллекционерам выбрать наше фото, за одно и подавать нашу работу так, чтобы она цепляла покупателя.

Интерьерные картины можно помещать прямо в интерьер. Фото из магазина Марины Аскеровой из Санкт- Петербурга.

Покупатель сразу представит, как классно будет смотреться картина на стене.

Самое интересное, что фон заменить очень просто. Несколько щелчков мышкой и мы у цели. Нужно только знать куда щелкать.

КАК ПОНЯТЬ ТЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ИЛИ НЕТ | Как выбрать идею . Реалити-шоу Мастер в порядке

Выберем фотографию, которую хотим изменить. Мне очень нравится работа Надежды Брежневой из Тюмени. Я давно любуюсь на эту работу, а коллекций с ней в галерее всего две.

Открываем ее и фон в фотошопе.

Выбираем инструмент звездочку и выделяем контур девушки.

Так как нам нужно работать с изображением девушки, мы выбираем функцию инверсия.

После этого во вкладке «Редактировать» копируем изображение девушки и оно готово к перемещению.

Открываем фон. Нам нужно проверить размер изображения. Фон должен быть больше примерно в два раза.

БЕСЕДЫ О ТВОРЧЕСТВЕ С ХУДОЖНИКОМ Н.ШИРЯЕВОЙ 1

Бегунками выставляем размер и во вкладке «редактировать» нажимаем «вставить» у меня в англоязычной версии фотошопа эта вкладка называется Paste

Вот наша Надежда появилась на фоне. Обратите внимание, что в правом углу в окне истории появилось два изображения.

Осталось масштабировать картинку и сохранить.

Наша Надежда появилась в рамке, тянем за уголочек рамки и увеличиваем изображение. См. стрелочки.

Давайте сотрудничать! Выступление О.Антропе в Минске

Чтобы изображение Надежды смотрелось объемно, оптически направим внимание зрителя на основное изображение, для этого слегка размоем фон. При этом действии нужно находиться на на фото фона, в правом нижнем углу нажмем на изображение фона, а изображение Надежды выключим, чтобы не отвлекало. Нужно нажать на глазик в правом нижнем углу напротив изображения девушки. Во вкладке фильтры выберем фильтр размытие и размытие по Гауссу.

Бегунком выберем степень размытия.

Вернем нашу Надю нажав на глазик и выбрав инструмент обрезка вырежем квадратик, который и будет виден в окне каталога Ярмарки Мастеров

Фото готово, нужно объединить две фотографии в одну. Нажимаем cmd+E

Все слои объединяются, сохраняем изображение в компьютер. Вот такое фото у нас получилось. Сразу создается новогоднее настроение, и, я уверена, что фото будет замечено коллекционерами Ярмарки Мастеров.

Шерстяные посиделки в Минске 27 мая 2015 Часть 1

Остается попросить всех участников Ярмарки Мастеров быть активнее, комментировать в созданных другими мастерами коллекциях, то есть уважать труд и помнить, что покупатели просматривают коллекции и могут найти вашу работу именно там именно в этот день. А чем больше «нравится» у коллекции, тем она популярнее и стоит выше в списке-рейтинге коллекций.

С Уважением и наилучшими пожеланиями Ваша Наталия Рыкова.

Показ мод: красивая сторона фэшн-индустрии. Часть 8. Образ коллекции и его визуализация перед показом.

Фото. Прежде чем состоится показ мод, и модели явят миру свои фэшн-образы, команде дизайнера предстоит отдельная работа по подготовке сопроводительных материалов и анонсов коллекции.

Оглавление

Показ коллекции на подиуме — это кульминация огромной подготовительной работы, которую необходимо проделать, чтобы это маленькое красивое шоу состоялось. Сам показ длится всего 10-20 минут, а подготовка к нему может занимать несколько месяцев. Один из аспектов этой подготовки — создание образа коллекции до ее презентации публике. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Итак, вне зависимости от того, где проходит показ коллекции, от команды дизайнера требуется подготовить сопроводительные материалы. Если дизайнер пока еще работает один, без команды, то все придется делать самому или обращаться к фрилансерам по отдельным задачам.

Презентация коллекции публике, как правило, начинается задолго до непосредственного дефиле. Состоит эта презентация из двух частей — анонса коллекции на сайте и пригласительных билетов.

Подготовительная работа

Понятно, что анонс сам по себе на сайте не появится. Поэтому нужно сделать подготовительную работу — обобщить идею коллекции, подобрать название, выбрать представительный лук, определить стилистику подачи этого образа, написать пресс-релиз и отдать все материалы в производство.

Фото. У каждой коллекции есть идея. Эта идея может быть выражена не только в самих моделях, но и в том, как презентуется коллекция и какое название ей дали. Если это название не соответствует идее коллекции, то получается диссонанс. Например, представьте, что эта коллекция Kenzo называлась бы «Кантри на Гавайях». Странно ведь будет, правда?

Обсудим эти этапы подробнее.

Идея коллекции. Как правило, с этим пунктом проблем нет. У коллекции всегда есть какой-то источник вдохновения, общая идея и направленность. Надо лишь эту идею сформулировать в текстовом виде. И желательно вокруг этой идеи создать интересную историю.

История декупажа. Королевский дворец в Турине.

Название коллекции. Название коллекции естественным путем вытекает из ее идеи или истории. Но иногда, по прихоти дизайнера или какой-то случайности, это совершенно разные вещи. И тогда зрители могут долго ломать голову над тем, как же это название связано с тем, что они видят на подиуме. Поэтому лучше все-таки подбирать названия для коллекций, помогающие их восприятию.

Всегда ли нужны названия? На конкурсах молодых дизайнеров названия, безусловно, нужны. Но во взрослой дизайнерской практике названия используются редко. Чаще коллекции именуются по сезонам (весна-лето, осень-зима) и типам (м (прет-а-порте, высокая мода, круизная коллекция). Однако, и тут иногда дизайнеры прибегают к дополнительным названиям. На мой взгляд, это хорошая практика. Название коллекции — это всегда дополнительный повод для обсуждения.

Выбрать название не всегда просто, поэтому мы подготовили для вас списки названий коллекций для вдохновения. Читайте название за названием, и идея для вашего собственного названия обязательно вскоре придет!

Названия коллекций на конкурсе «Экзерсис»

Фото. Съемки луков из будущей коллекции участвуют потом во всех материалах по продвижению: начиная с пригласительных билетов и анонсов, и заканчивая рекламными страницами в модном глянце. Задача лука — наиболее наглядно выразить тему коллекции и стиль бренда.

Представительный лук. Это обычно самая характерная модель коллекции, которая лучше всего передает ее идею. Под стилистику коллекции и ее идею подбирается подходящая по типажу девушка, с которой проводится фотосессия. Итоговый результат фотосессии — тот самый лук (look=образ), который будет флагманом коллекции. Конечно, не нужно ограничиваться одним луком, одной девушкой и одним ракурсом. Фотографий должно быть достаточно для анонсирования коллекции.

Пресс-релиз. Это текст, адресованный прессе, который рассказывает про коллекцию. Там можно расшифровать идею коллекции, рассказать историю главной героини коллекции, обозначить использованные ткани и техники изготовления изделий. В общем, в пресс-релизе уместно все, что дизайнер хотел бы сообщить прессе о своем произведении.

Конечно, далеко не в каждом дизайнере совмещается и творец, и писатель. Некоторые дизайнеры довольно плохо выражают свои мысли и про коллекцию больше одной-двух коротких фраз сказать не могут. Поэтому тут нужен помощник. Человек, который делать коллекции не может, но запросто напишет пару страниц текста на заданную тему. Такой человек с ростом известности дизайнера входит в команду дизайнера на позиции «связи с общественностью».

Продажа изделий ручной работы. Делюсь личным опытом.Прямой эфир в Инстаграм от 11.08.2020.

Но если дизайнер и сам умеет хорошо говорить, это всегда плюс. В этом смысле могу похвалить Игоря Чапурина. Все пресс-конференции с ним были невероятно увлекательными, содержательными и интересными. И это особенно заметно на контрасте с другими дизайнерами, более молчаливыми и замкнутыми.

Теперь, когда все промежуточные материалы подготовлены, самое время готовить анонс на сайт и пригласительные билеты.

Пригласительные билеты

Пригласительные билеты — это норма фэшн-бизнеса. По ним секьюрити пропускает людей на показ. Если показ проходит в рамках Недели моды, то пригласительный действует только на тот показ, на который он выдан. Пройти на другие шоу по этому билету будет нельзя.

Фото. Примеры пригласительных билетов от разных дизайнеров. Пригласительные служат не только для того, чтобы собственно пригласить своих гостей, но и для того, чтобы другие люди без таких билетов не смогли войти в зал показа.

Дефект в эффект или как исправить испорченную вещь. Лариса Адар

Иногда пригласительные билеты имеют несколько категорий. Если зал большой, а приглашенные имеют разный статус в глазах дизайнера, то публику приходится четко сегментировать. Постоянные клиенты и редакторы модного глянца получают билеты в сектор около подиума — VIP-зону. Остальным достаются билеты подальше от подиума или без места, то есть «стоячие» билеты.

Может возникнуть вопрос, кому нужны «стоячие» билеты? Тут конечно все зависит от того, на чей показ этот билет. Посмотреть любой показ Высокой моды в Париже даже статусные люди готовы и стоя, поскольку достать хоть какой-нибудь билет на эту Неделю очень сложно. Понятно, что за просмотр коллекции малоизвестного дизайнера вряд ли кто-то будет бороться.

Как распространяются пригласительные?

По своей сути, пригласительные билеты нужны для приглашения гостей показа. Состав своих гостей каждый определяет самостоятельно. Это могут быть близкие друзья, любимые и частные клиенты, разовые покупатели в бутике, люди, чьей поддержкой дизайнер хочет заручиться, а также неопределенный круг лиц. То есть, иногда друзей и клиентов недостаточно, чтобы заполнить зал, и тогда надо приглашать неизвестных людей — друзей друзей и любых заинтересованных лиц, которые могут в перспективе стать клиентами марки.

Фото. Распространять пригласительные билеты можно различными способами. Например, с помощью ВУЗов, предоставляя билеты студентам и их друзьям.

Билеты этим людям можно отправить по почте, с курьером или вручить непосредственно в магазине при покупке каких-то вещей из дизайнерской коллекции.

Ярмарка мастеров. Платные аккаунты. Создание коллекций. Блог.

Иногда часть забот по распространению билетов берет на себя организатор недели моды. В этом случае билеты рассылаются редакторам модных изданий, обеспеченным людям, представителям крупного бизнеса и другим желательным персонам. Но иной раз раздача пригласительных происходит и по более простой схеме — билеты распространяются среди студентов в больших ВУЗах и их друзей. Студенты московских ВУЗов — зачастую люди не бедные, поэтому в их числе вполне могут найтись и новые клиенты для марки. Но даже если они не станут клиентами, то массовку на показе все равно создадут. Ибо нет ничего хуже пустых рядов в зале.

Как выглядят пригласительные?

Итак, что должно быть на пригласительном билете? Самое главное и необходимое — это имя дизайнера, время и место показа коллекции. Это то, что хочет узнать посетитель показа. Все остальное, что печатают на билетах, нужно только дизайнеру. Но от этого эти вещи не менее важны, поскольку формируют и интерес к коллекции, и работают на образ бренда, и помогают продажам.

В дополнительный список входят:

Фото. Оформить пригласительные билеты можно по-разному, используя при этом всю гамму выразительных средств. Но, увлекаясь дизайном, нельзя забывать и про смысл пригласительных — сообщение нужной информации гостям.

Когда все это добавляется к основной информации о показе — чья коллекция и куда приезжать — пригласительные билеты становятся частью образа коллекции и начинают отличаться друг от друга. И это приводит к тому, что дизайнеры начинают конкурировать друг с другом и проявлять дополнительный креатив в оформлении пригласительных. Если модный редактор получил 60 пригласительных, то надо как-то выделиться на фоне других приглашений, чтобы тебя заметили и выразили интерес к коллекции.

Для креатива на пригласительных есть 5 основных направлений:

  1. Размер
  2. Форма
  3. Материал
  4. Оформление
  5. Упаковка

Ниже я покажу некоторые примеры пригласительных билетов, которые помогут лучше представить себе варианты креатива в этой области.

Фото. Один из способов эффектно оформить пригласительный билет — вложить его в конвертик. Материал и цвет конверта могут быть самыми разными! На фото вы видите пригласительные от Кирилла Гасилина, Маши Кравцовой, Чистовой-Эндоуровой, марки Izeta и других дизайнеров.

Фото. От простых прямоугольных форм — один шаг до нестандартных вариантов! Круглые, яйцеобразные и фигурных форм пригласительные билеты привлекают к себе дополнительное внимание. Кстати, толщина бумаги для пригласительных колеблется от тонкого листа до прочного картона, как, например, у марки Cavalera.

Фото. Пример лаконично оформленных пригласительных. Если на билете написано название мерки, время и место показа, значит, необходимый гостям минимум информации уже передан!

Кстати, на некоторых конкурсах молодых дизайнеров тоже принято готовить подобие пригласительных билетов. Правда, по своему формату эти работы гораздо больше похожи на флаеры, чем на пригласительные. Флаер — это рекламно-информационная карточка дизайнера или конкретной коллекции. Флаер несет в себе имиджевые задачи, поэтому важно, чтобы дизайн флаера отражал стиль бренда, вызывал симпатии у целевой аудитории и стимулировал желание быть частью этой концепции.

Макет флаера можно также использовать для рекламных страниц в каталогах и журналах. Довольно часто выставки готовят каталог со своими экспонентами. Если у дизайнера есть стенд на выставке, и формат каталога позволяет, то можно разместить в нем не только свои контакты и номер стенда, но и полноцветный рекламный флаер.

В разные годы Недели моды в Москве выпускали каталоги с подобными имиджевыми флаерами дизайнеров, принимающих участие в показах. Давайте сейчас посмотрим на эти работы. Они помогут вам глубже представить возможные варианты дизайна и разбудят вашу собственную фантазию. От себя только добавлю важный совет: как бы сильно вас не увлек креатив, всегда помните о бизнес-задача флаера. Реклама, которая не приносит вам клиентов — это убытки. Никакой супер-креатив этого не стоит!

Посмотреть галерею флаеров

Анонс для сайта

Если все предыдущие материалы, о которых мы говорили по ходу статьи, были подготовлены, то создать анонс для сайта не является проблемой. Задача этого анонса — проинформировать своих друзей и читателей о скором показе и его концепции. Публикация такого анонса возможна в разных форматах.

Например, на обычном сайте можно разместить текстовый анонс с описанием коллекции, дать фотографии представительных луков, показать фотографию приглашения на показ. На бизнес-странице на Фейсбуке помимо обычного статуса с фотографией стоит конечно поменять обложку. Ее стилистика должна, разумеется, продолжать дизайн приглашений. А все вместе, то есть все графические материалы, которые готовятся для сопровождения коллекции, должны быть связаны с подачей коллекцией и оформлением подиума.

Ярмарка Мастеров! Работа с заказами и заказчиками.

Кстати, сайт и страницы в соцсетях являются еще одним каналом для распространения приглашений на показ. Если желающих попасть на показ и без того уже больше, чем может вместить зал, раздача пригласительных для друзей страницы будет хорошим ходом, повышающим лояльность аудитории. Даже 5-10 приглашений, разыгранных на конкурсной основе, могут стать отличным пиар-ходом.

Ярмарка мастеров как заработать? Продажа картин на ярмарке мастеров.

Конечно, размещать анонс можно не только на собственном сайте и не только на своих страницах в соцсетях. Перепосты друзей, договоренности о публикациях анонсов на других сайтах и в интернет-СМИ, все это позволяет привлечь больше внимания к вашему мероприятию и заявить о своем творчестве.

Удачной подготовки к показу!

Фото. Обложки каталогов, которые выпускают Недели моды, чтобы представить дизайнеров и их рекламно-имиджевые флаеры.

Фото. Взгляд внутрь каталогов. Заявить о себе в имидже-рекламном формате можно очень по-разному! В арсенал выразительных средств входит текст, цвет, шрифт, логотип, фотография и графика.

ДОСУГ-Пермь №75

О чем наш декабрьский выпуск? Ну, конечно, о приближающемся празднике – о новогодних хлопотах и правилах подарков, об идеальных нарядах и сц. See More

ДОСУГ-Пермь №75

Published on Nov 30, 2022

О чем наш декабрьский выпуск? Ну, конечно, о приближающемся празднике – о новогодних хлопотах и правилах подарков, об идеальных нарядах и сц. See More

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!