МК Как с помощью Photoshop быстро избавиться от пыли на темном предмете

В этой статье:

Как с помощью Photoshop быстро избавиться от пыли на темном предмете

Предлагаю очень быстрый и простой способ избавиться от пыли на темном предмете и заодно высветлить и выбелить фон. Он не настолько аккуратен, как полноценная техническая ретушь, но дает неплохие результаты. В конце мастер-класса приложен видеоролик с демонстрацией процесса. Шаги подробно расписаны.

Способ можно применять и для других темных предметов, например, устранить кошачьи волосы и пыль на темной кофте. Я старалась расписать все шаги так, чтобы способ могли применять и те люди, которые никогда не пользовались Фотошопом, но на всякий случай ставлю среднюю сложность.

На некоторых фотографиях можно заметить, что у меня включена подсветка клавиатурных сочетаний во время работы.

Я использую операционную систему MacOS, так что клавиши отображаются именно для нее. Если вы используете Windows, все будет точно так же, только вместо клавиши Cmd будет применяться клавиша Ctrl. Все сочетания указаны в двух вариантах, причем для Windows в скобках. Например Cmd+0 (Ctrl+0), означает, что одновременно нужно зажать Cmd (Ctrl) и клавишу «0».

Разложение на 2 полосы частот. Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь: эпизод занятия №3. Саша Чалдрян

Если на экране горит символ ⌘, значит, у меня нажата клавиша Cmd (Ctrl).

— Backspace

— Alt.

1. Итак, у нас есть вот такая фотография. И мы видим на ней множество пыли.

Давайте посмотрим на объектив ближе:

Мы видим на объективе огромное количество пыли. Предположим, что возможности переснять у нас нет. Значит, нужно исправлять все с помощью Photoshop.

Реставрация старой фотографии в Photoshop. Видеоурок.

2. Создадим новый корректирующий слой кривых. «Слой — новый корректирующий слой — кривые».

3. Выберем белую пипетку, как на фото. Сейчас мы приведем наше изображение к полному визуальному контрасту с помощью установки черной и белой точки пипетками. Что такое черная и белая точки? Черная точка — самая темная нейтральная сюжетно значимая точка изображения, белая — самая светлая нейтральная сюжетно значимая точка, не являющаяся бликом или источником света. Почему я говорю о сюжетной значимости — к примеру, фон для нас не играет никакой роли, хотя он светлее, чем камера. Давайте посмотрим на процесс подробнее. Выберем белую пипетку:

4. И, зажав клавишу Alt, начинаем тянуть светлый треугольник в правой нижней части кривой влево. Начинают проявляться отдельные детали — сначала самые светлые, потом те, которые чуть темнее самых светлых и так далее. Мы ждем появления белой (это очень важно!) детали на сюжетно значимом объекте. В данном случае, на камере.

5. Мы видим, что вокруг камеры все стало белым, а на самой камере появилась белая деталь — изображение на кнопке.

Приблизим изображение и с зажатым Alt (это не обязательно, кнопку можно и отпустить, но в таком случае пропадет визуализация) щелкнем по белой точке.

Что это нам дает? Данная точка становится нейтральной (белой без оттенка) и становится самой яркой точкой в данном изображении (на камере). Все, что было ярче, чем эта эмблема на кнопке, уходит в пересвет. Поскольку белый фон был ярче, он становится высвеченным.

6. По тому же принципу найдем черную точку, только теперь тянем треугольник вправо и выбираем черную пипетку. Нам нужна та черная деталь на сюжетно значимом объекте, которая проявится первой.

В качестве черной точки я выбрала зону теней на камере и щелкнул по ней черной пипеткой. Данная точка стала темной и нейтральной.

Что нам это дало? Камера стала полноконтрастной. Темные зоны стали темными, светлые светлыми. Проявился больший объем, фон ушел в пересвет.

7. Зафиксируем результат на новом слое с помощью очень длинного и хитрого клавиатурного сочетания. Нажмите Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E). Данная команда объединит слои и поместит результат на верхний слой.

8. Все предыдущие шаги были направлены на приведение изображения к полному контрасту. Теперь начнем избавляться от пыли. Если изображение не требует постановки черной и белой точек и само по себе выглядит неплохо, предыдущие шаги можно опустить и начать отсюда.

Вызовем фильтр «Пыль и царапины». «Фильтр — шум — пыль и царапины».

В данном фильтре у нас есть две настройки — радиус и изогелия. Радиус регулирует силу размытия, изогелия — перепад тоновых уровней, при которых размытие происходит. Начните с малых значений и подберите для своей фото такие значения, при которых пропадет пыль. Размытие обычно не требуется очень большое, а воздействие на пыль регулируется значением изогелии.

Подберем параметры и нажмем ОК. Результат работы фильтра.

В таком виде, конечно, фото оставлять нельзя. Пропали нужные детали, объектив размыт и нерезок. Добавим к слою черную маску, нажав на иконку создания маски с зажатым Alt.

9. Возьмем белую кисть из панели инструментов слева, поставим курсор на маску, как на приведенном скриншоте и белой кистью прямо на изображении проявим результат работы фильтра там, где нам нужно убрать пыль (рисуйте белым цветом кистью по пыли). В том случае, если мы проявили что-то лишнее и пропала важная деталь, воздействие можно убрать черной кистью (белый/черный цвет переключаются клавишей X).

Получим следующий результат:

Уже лучше, но все равно видны следы воздействия.

Чтобы их убрать, воспользуемся полезным параметром фотошопа — режимом наложения. Поскольку пыль светлая и замазывая пыль, мы фактически ее затемняем, то, если бы мы могли взять только затемняющее воздействие в области пыли, устранив другое, то мы бы получили более аккуратный результат.

Переключим верхний слой в режим «Затемнение» (наведем курсор на слово «Обычный», нажмем и выберем «Затемнение»).

Получим следующий результат:

Уже смотрится более аккуратно, не правда ли? Пыль исчезла.

10. Дальнейшие действия уже делаю исключительно потому, что мне хотелось добиться более аккуратной картинки.

Соберем слои в группу, для этого выделив все наши слои, кроме фона (у меня на картинке слоя 3, так как я зафиксировал результат на новом слое, нажав Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E), что делать не обязательно) и нажав Cmd+G (Ctrl+G). Выделить одновременно несколько слоев можно, нажимая на них с зажатой клавишей Cmd (Ctrl). Выделенный слой подсвечен.

11. Накинем на группу маску, нажав на иконку маски внизу справа. Здесь нам нужна белая маска, поэтому Alt при создании маски не нажимаем.

И черной кистью скроем воздействией коррекции там, где оно нам кажется избыточным.

12. Мне не понравилось, что после всех коррекций изменился цвет объектива — он стал красноватым. Чтобы вернуть исходный цвет, я сделаю копию фона, поставив курсор на фон и нажав комбинацию клавиш Cmd+J (Ctrl+J). Эту копию перетащим наверх, просто нажав мышкой и потащив.

12. От копии фона нам нужен только цвет, поэтому переставим верхний слой в режим «цветность».

Готово! Осталось только экспортировать фото для интернета. Выберем команду Файл — Экспортировать — Сохранить для Web.

13. Задайте размер и качество изображений. Размер зависит от того, где вы собираетесь фото размещать. Я выбрала размер 1500 по большей стороне, меньшая сама изменила размер с сохранением пропорций. Обязательно ставьте галочку «Преобразовать в Srgb» в том случае, если фото пойдет в интернет. Иначе при публикации на некоторых ресурсах фото может изменить цвет непредсказуемым образом.

Жмем «Сохранить» и выбираем, куда сохранить получившееся фото. Все!

Видео:

Вся процедура занимает 2-3 минуты. Удачной работы!

Пыль на черном фоне для фотошопа – Фоны для фотошопа — Пыль и Царапины

Поиск
Рубрики
  • WordPress
  • Верстка
  • Дизайн
  • Для начинающих
  • Обучение
  • Примеры
  • Примеры работ
  • Примеры шаблонов
  • Разное
  • Советы
  • Уроки и полезности
  • Шаблон
  • Шаблоны

Текстура для фотошоп — царапины. Бесплатные текстуры Photoshop.

FUNKYWED.ru О фотографии

1. Скачиваем и распаковываем архив с текстурами. Открываем в Photoshop изображение на которое хотим добавить текстуру. Простым перетаскиванием текстуры из папки в откно Photoshop накладываем текстуру поверх изображения (автоматически создается новый слой).

2. Растягиваем текстуру.

3. Текстур может быть несколько, в зависимости от величины изображения и требуемого результата.

4. Отключаем видимость фонового (нижнего) слоя.

5. Объединяем видимые слои — группу наложенных текстур, за исключением фонового изображение видимость которого отключена в предыдущем шаге.

6. Меняем параметры наложения получившегося слоя с текстурами на «Замена Светлым» («Lighten»).

7. Корректируем «Уровни» данного слоя (находится во вкладке «Изображение-Коррекция-Уровни. «).

8. Меняем параметры прозрачности и заливки.

9. Если шума получилось слишком много или он наложился там где не надо — просто подтираем его ластиком.

В действительности весь процесс не займет больше пары минут.

Пыльные и дымчатые текстуры для вашего дизайна

Мы вновь собрали для вас подборку бесплатных текстур. На этот раз в поле нашего зрения попали пыльные и дымчатые текстуры. Они просто незаменимы, если вам нужно создать эффект загадочности, добавить глубины работе, или создать необычную абстракцию. Также подобные текстуры подойдут для создания эффекта космических скоплений звезд. Главное — выбрать правильный режим наложения и подредактировать область применения при помощи маски.

Sea Fog

Morning Mist

Spray Paint Noise

Red Mist

Mist

Texture Mr. Galaxy

Texture 66

ЧАСТОТНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ | Lifehack

Texture 23

Dust texture

Scratches Of Light Texture

Texture 57

Texture 74

Stock Photo — Dust

FREE NEBULA DUST TEXTURE

Texture 12

Flood Texture

Cover up

Night Sky Texture

Cloudy Canvas

Mists of Time — Free Texture 1

Автор подборки — Дежурка

  • Бесплатные текстуры мрамора для вашего дизайна
  • Бесплатные чешуйчатые текстуры для вашего дизайна
  • Шелковые текстуры для вашего дизайна

Как с помощью Photoshop быстро избавиться от пыли на темном предмете

Предлагаю очень быстрый и простой способ избавиться от пыли на темном предмете и заодно высветлить и выбелить фон. Он не настолько аккуратен, как полноценная техническая ретушь, но дает неплохие результаты. В конце мастер-класса приложен видеоролик с демонстрацией процесса. Шаги подробно расписаны.

Способ можно применять и для других темных предметов, например, устранить кошачьи волосы и пыль на темной кофте. Я старалась расписать все шаги так, чтобы способ могли применять и те люди, которые никогда не пользовались Фотошопом, но на всякий случай ставлю среднюю сложность.

На некоторых фотографиях можно заметить, что у меня включена подсветка клавиатурных сочетаний во время работы.

Я использую операционную систему MacOS, так что клавиши отображаются именно для нее. Если вы используете Windows, все будет точно так же, только вместо клавиши Cmd будет применяться клавиша Ctrl. Все сочетания указаны в двух вариантах, причем для Windows в скобках. Например Cmd+0 (Ctrl+0), означает, что одновременно нужно зажать Cmd (Ctrl) и клавишу «0».

Если на экране горит символ ⌘, значит, у меня нажата клавиша Cmd (Ctrl).

— Backspace

1. Итак, у нас есть вот такая фотография. И мы видим на ней множество пыли.

Давайте посмотрим на объектив ближе:

Мы видим на объективе огромное количество пыли. Предположим, что возможности переснять у нас нет. Значит, нужно исправлять все с помощью Photoshop.

2. Создадим новый корректирующий слой кривых. «Слой — новый корректирующий слой — кривые».

3. Выберем белую пипетку, как на фото. Сейчас мы приведем наше изображение к полному визуальному контрасту с помощью установки черной и белой точки пипетками. Что такое черная и белая точки? Черная точка — самая темная нейтральная сюжетно значимая точка изображения, белая — самая светлая нейтральная сюжетно значимая точка, не являющаяся бликом или источником света. Почему я говорю о сюжетной значимости — к примеру, фон для нас не играет никакой роли, хотя он светлее, чем камера. Давайте посмотрим на процесс подробнее. Выберем белую пипетку:

4. И, зажав клавишу Alt, начинаем тянуть светлый треугольник в правой нижней части кривой влево. Начинают проявляться отдельные детали — сначала самые светлые, потом те, которые чуть темнее самых светлых и так далее. Мы ждем появления белой (это очень важно!) детали на сюжетно значимом объекте. В данном случае, на камере.

5. Мы видим, что вокруг камеры все стало белым, а на самой камере появилась белая деталь — изображение на кнопке.

Приблизим изображение и с зажатым Alt (это не обязательно, кнопку можно и отпустить, но в таком случае пропадет визуализация) щелкнем по белой точке.

Что это нам дает? Данная точка становится нейтральной (белой без оттенка) и становится самой яркой точкой в данном изображении (на камере). Все, что было ярче, чем эта эмблема на кнопке, уходит в пересвет. Поскольку белый фон был ярче, он становится высвеченным.

6. По тому же принципу найдем черную точку, только теперь тянем треугольник вправо и выбираем черную пипетку. Нам нужна та черная деталь на сюжетно значимом объекте, которая проявится первой.

В качестве черной точки я выбрала зону теней на камере и щелкнул по ней черной пипеткой. Данная точка стала темной и нейтральной.

Что нам это дало? Камера стала полноконтрастной. Темные зоны стали темными, светлые светлыми. Проявился больший объем, фон ушел в пересвет.

7. Зафиксируем результат на новом слое с помощью очень длинного и хитрого клавиатурного сочетания. Нажмите Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E). Данная команда объединит слои и поместит результат на верхний слой.

8. Все предыдущие шаги были направлены на приведение изображения к полному контрасту. Теперь начнем избавляться от пыли. Если изображение не требует постановки черной и белой точек и само по себе выглядит неплохо, предыдущие шаги можно опустить и начать отсюда.

Вызовем фильтр «Пыль и царапины». «Фильтр — шум — пыль и царапины».

В данном фильтре у нас есть две настройки — радиус и изогелия. Радиус регулирует силу размытия, изогелия — перепад тоновых уровней, при которых размытие происходит. Начните с малых значений и подберите для своей фото такие значения, при которых пропадет пыль. Размытие обычно не требуется очень большое, а воздействие на пыль регулируется значением изогелии.

Подберем параметры и нажмем ОК. Результат работы фильтра.

В таком виде, конечно, фото оставлять нельзя. Пропали нужные детали, объектив размыт и нерезок. Добавим к слою черную маску, нажав на иконку создания маски с зажатым Alt.

9. Возьмем белую кисть из панели инструментов слева, поставим курсор на маску, как на приведенном скриншоте и белой кистью прямо на изображении проявим результат работы фильтра там, где нам нужно убрать пыль (рисуйте белым цветом кистью по пыли). В том случае, если мы проявили что-то лишнее и пропала важная деталь, воздействие можно убрать черной кистью (белый/черный цвет переключаются клавишей X).

Получим следующий результат:

Уже лучше, но все равно видны следы воздействия.

Чтобы их убрать, воспользуемся полезным параметром фотошопа — режимом наложения. Поскольку пыль светлая и замазывая пыль, мы фактически ее затемняем, то, если бы мы могли взять только затемняющее воздействие в области пыли, устранив другое, то мы бы получили более аккуратный результат.

Переключим верхний слой в режим «Затемнение» (наведем курсор на слово «Обычный», нажмем и выберем «Затемнение»).

Получим следующий результат:

Уже смотрится более аккуратно, не правда ли? Пыль исчезла.

10. Дальнейшие действия уже делаю исключительно потому, что мне хотелось добиться более аккуратной картинки.

Соберем слои в группу, для этого выделив все наши слои, кроме фона (у меня на картинке слоя 3, так как я зафиксировал результат на новом слое, нажав Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E), что делать не обязательно) и нажав Cmd+G (Ctrl+G). Выделить одновременно несколько слоев можно, нажимая на них с зажатой клавишей Cmd (Ctrl). Выделенный слой подсвечен.

11. Накинем на группу маску, нажав на иконку маски внизу справа. Здесь нам нужна белая маска, поэтому Alt при создании маски не нажимаем.

И черной кистью скроем воздействией коррекции там, где оно нам кажется избыточным.

12. Мне не понравилось, что после всех коррекций изменился цвет объектива — он стал красноватым. Чтобы вернуть исходный цвет, я сделаю копию фона, поставив курсор на фон и нажав комбинацию клавиш Cmd+J (Ctrl+J). Эту копию перетащим наверх, просто нажав мышкой и потащив.

12. От копии фона нам нужен только цвет, поэтому переставим верхний слой в режим «цветность».

Готово! Осталось только экспортировать фото для интернета. Выберем команду Файл — Экспортировать — Сохранить для Web.

13. Задайте размер и качество изображений. Размер зависит от того, где вы собираетесь фото размещать. Я выбрала размер 1500 по большей стороне, меньшая сама изменила размер с сохранением пропорций. Обязательно ставьте галочку «Преобразовать в Srgb» в том случае, если фото пойдет в интернет. Иначе при публикации на некоторых ресурсах фото может изменить цвет непредсказуемым образом.

Жмем «Сохранить» и выбираем, куда сохранить получившееся фото. Все!

Видео:

Вся процедура занимает 2-3 минуты. Удачной работы!

Кисти частиц для Photoshop

Кисти частиц — лучший способ придать текстуру чему-либо. При помощи настроек кистей вы можете сделать так, чтобы узор ложился рэндомными образом, что даст вам эффект натуралистичности и естественности. Сегодня мы собрали бесплатные кисти частиц для Photoshop и спешим поделиться ими с вами.

Free Dust Particle Photoshop Brush Set

Hi-Res Particle Brushes Vol. 2

Particles & Stars

Particle Smoke

Sparkle Brushes

Stars-n-Cloud Brushes

Как убрать отражение в Photoshop на предмете

Dust Particles Free Brushes

Dust Particles

Scattered Particles (13 Brushes)

788 Particle Brushes

Flying Particles

Pincel Photoshop Particulas Descarga Gratis

Speck Brushes

Sparkle Brushes 1

Particle Sparks Brush Pack:

Krist’s Particle Brushes

Speckle Brush Pack

Random Splatter Brushes PS7+

Автор подборки — Дежурка

Фотоманипуляция «Волшебная пыль» в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем создавать фотоманипуляцию «Волшебная пыль» в Adobe Photoshop. Мы поработаем с режимами наложения, что особенно интересно делать, когда речь идет о световых эффектах. Также обратите внимание на простую, но эффективную технику по созданию глубины изображения: масштабирование и размытие объектов, которые в результате оказываются «не в фокусе» и создают объем.

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие файлы:

Убираем пыль с предметов в Photoshop

Результат

Создайте новый файл PSD размером 690x700px. В новый слой добавьте лесной фон и масштабируйте его до нужных размеров.

Используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп, чтобы заполнить нижнюю часть изображения текстурой дерева. Это хорошее упражнение на пользование инструментом, однако результат необязательно должен быть идеальным, так как мы будем накладывать сверху другие слои и сделаем фон темнее. Однако все равно постарайтесь сделать аккуратно.

Добавьте фото девушки и удалите фон при помощи инструмента Magic Wand/Волшебная палочка. Назовите слой Fairy.

Нажмите Control-T, чтобы войти в режим свободного трансформирования. Отразите изображение, указав в строке Horizontal Scale/Горизонтальный масштаб значение в -100% . Снова используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп, чтобы сделать платье девушки длиннее.

Добавляем лиственную рамку

В новом слое вставьте лиственную рамку и используйте инструмент Eraser/Ластик, чтобы подкорректировать количество зелени как показано ниже. Назовите этот слой Leaf Frame.

Кликните дважды по слою в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили слоя. Выберите стиль Inner Shadow/Внутренняя тень. Укажите цвет тени #445f21 и остальные параметры как показано ниже.

Дублируйте слой Leaf Frame и масштабируйте его примерно на 120%. Оставьте только некоторые листы, а основную часть сотрите инструментом Eraser/Ластик. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Укажите настройки как показано ниже.

Создайте новый слой и поместите в него ветки PNG в левую верхнюю часть изображения. Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни. Кликните правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Дублируйте слой Tree Branch вместе с корректирующим слоем. Нажмите Control-T, чтобы масштабировать слой на 180% . Инструментом Eraser/Ластик сотрите часть веток. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус в 3.5.

Создайте новый корректирующий слой Exposure/Экспозиция. Используйте инструмент Brush/Кисть черного цвета, чтобы растушеванной кистью замаскировать в маске корректирующего слоя область над девушкой.

Добавляем свечение

Создайте новый слой и вставьте в него сверкающий хвост, указав слою blend mode/режим наложения Screen/Осветление. Нажмите Control-T, масштабируйте и поверните изображение как показано ниже. Назовите слой Sparkle Trail.

Добавьте слою Sparkle Trail маску. Черной растушеванной кистью замаскируйте сверкающий хвост в области рук.

Дублируйте слой Sparkle Trail, масштабируйте и переместите ниже, как показано на картинке. Также замаскируйте области рук.

Так же дублируя слой Sparkle Trail добавьте свечение на волосы.

В новом слое добавьте изображение вспышки света, укажите слою режим наложения Screen/Осветление и добавьте корректирующий слой Levels/Уровни.

Если вам хочется больше свечения, добавьте изображение сверкающей пыли в режиме наложения Screen/Осветление. Также добавьте этому слою корректирующий слой Levels/Уровни.

С этой же целью добавьте сверкающие звездочки.

Создайте новый слой и используйте инструмент Brush/Кисть белого цвета, чтобы добавить точек, как показано ниже. Укажите этому слою стили слоя Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffde00) и Inner Glow/Внутреннее свечение (цвет #fed100).

Создайте новый слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие. Используйте круглую растушеванную кисть белого цвета на разных значениях прозрачности, чтобы осветлить некоторые участки, такие как лицо, руки, части веток.

Создайте новый слой в режиме наложения Multiply/Умножение. И кистью черного цвета на разных значениях прозрачности затените некоторые части, например, силуэт девушки.

Создайте поверх всех слоев корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента с градиентом: #000000 (0%), #6e4300 (38%), #ffecbd (82%) и #ffffff (100%). Укажите слою opacity/непрозрачность в 78%.

Добавьте корректирующий слой Gradient Fill/Заливка градиентом из следующих цветов: #080b0e (0%), #ffffff (28%), #d99f00 (77%) и #ffffff (100%). Укажите режим наложения Color/Цвет и непрозрачность в 75%. Кистью черно цвета в маске корректирующего слоя скройте некоторые области.

Добавьте еще один слой Gradient Fill/Заливка градиентом, используя следующие цвета: #be354f (0%) и #a20098 (100%, opacity/непрозрачность 0%). Режим наложения слоя — Color/Цвет, на непрозрачности в 42%.

Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые.

Пыль на черном фоне для фотошопа: Фоны для фотошопа — Пыль и Царапины / Фотошоп-мастер

Поиск
Рубрики
  • WordPress
  • Верстка
  • Дизайн
  • Для начинающих
  • Обучение
  • Примеры
  • Примеры работ
  • Примеры шаблонов
  • Разное
  • Советы
  • Уроки и полезности
  • Шаблон
  • Шаблоны

материал взрыва золотой пыли

брызги брызги пыли

золотая пыль кадр

золотая пыль плавающая креативность

взрыв серой пыли

фотографии взрыва пыли

частицы почвенной пыли

Рамадан золотая пыль звезды луна границы

Рамадан кружево архитектура элемент золотой пыли

красочный фон космической галактики с туманностью звездной пыли и ярким сияющим дизайном звезд

красочный фон космической галактики с туманностью звездной пыли и ярким сияющим дизайном звезд

красочный фон космической галактики с туманностью звездной пыли и ярким сияющим дизайном звезд

Рамадан Архитектура Элемент золотой пыли

красочный фон космической галактики с туманностью звездной пыли и ярким сияющим дизайном звезд

архитектурный кружевной элемент золотой пыли

лунная золотая пыль элемент

золотая полоса света с отражением частиц пыли

рисунок облаков загрязнен пылью

рисованной взрыв пыль пыль пыль украшение

светящаяся полоса света золотого цвета с частицами пыли

глубокий космос со звездной пылью и сияющим звездным фоном

Юрий Илюхин: предметная съемка — обработка

золотые сверкающие звезды пыль вектор золотой волшебный волна изолированных на прозрачном фоне иллюстрации

блестящая и блестящая комбинация звездной пыли

png последствия и желтая пыль

взрыв пыли справочный материал

созидательный Пыль цвета Плавающий дым Развевающийся дым

Рекламная фотосъемка часов. Открытый урок.

Предлагаю очень быстрый и простой способ избавиться от пыли на темном предмете и заодно высветлить и выбелить фон. Он не настолько аккуратен, как полноценная техническая ретушь, но дает неплохие результаты. В конце мастер-класса приложен видеоролик с демонстрацией процесса. Шаги подробно расписаны.

Способ можно применять и для других темных предметов, например, устранить кошачьи волосы и пыль на темной кофте. Я старалась расписать все шаги так, чтобы способ могли применять и те люди, которые никогда не пользовались Фотошопом, но на всякий случай ставлю среднюю сложность.

На некоторых фотографиях можно заметить, что у меня включена подсветка клавиатурных сочетаний во время работы.

Я использую операционную систему MacOS, так что клавиши отображаются именно для нее. Если вы используете Windows, все будет точно так же, только вместо клавиши Cmd будет применяться клавиша Ctrl. Все сочетания указаны в двух вариантах, причем для Windows в скобках. Например Cmd+0 (Ctrl+0), означает, что одновременно нужно зажать Cmd (Ctrl) и клавишу «0».

Если на экране горит символ ⌘, значит, у меня нажата клавиша Cmd (Ctrl).

— Backspace

— Alt.

1. Итак, у нас есть вот такая фотография. И мы видим на ней множество пыли.

Давайте посмотрим на объектив ближе:

Мы видим на объективе огромное количество пыли. Предположим, что возможности переснять у нас нет. Значит, нужно исправлять все с помощью Photoshop.

2. Создадим новый корректирующий слой кривых. «Слой — новый корректирующий слой — кривые».

3. Выберем белую пипетку, как на фото. Сейчас мы приведем наше изображение к полному визуальному контрасту с помощью установки черной и белой точки пипетками. Что такое черная и белая точки? Черная точка — самая темная нейтральная сюжетно значимая точка изображения, белая — самая светлая нейтральная сюжетно значимая точка, не являющаяся бликом или источником света. Почему я говорю о сюжетной значимости — к примеру, фон для нас не играет никакой роли, хотя он светлее, чем камера. Давайте посмотрим на процесс подробнее. Выберем белую пипетку:

4. И, зажав клавишу Alt, начинаем тянуть светлый треугольник в правой нижней части кривой влево. Начинают проявляться отдельные детали — сначала самые светлые, потом те, которые чуть темнее самых светлых и так далее. Мы ждем появления белой (это очень важно!) детали на сюжетно значимом объекте. В данном случае, на камере.

5. Мы видим, что вокруг камеры все стало белым, а на самой камере появилась белая деталь — изображение на кнопке.

Приблизим изображение и с зажатым Alt (это не обязательно, кнопку можно и отпустить, но в таком случае пропадет визуализация) щелкнем по белой точке.

Что это нам дает? Данная точка становится нейтральной (белой без оттенка) и становится самой яркой точкой в данном изображении (на камере). Все, что было ярче, чем эта эмблема на кнопке, уходит в пересвет. Поскольку белый фон был ярче, он становится высвеченным.

6. По тому же принципу найдем черную точку, только теперь тянем треугольник вправо и выбираем черную пипетку. Нам нужна та черная деталь на сюжетно значимом объекте, которая проявится первой.

В качестве черной точки я выбрала зону теней на камере и щелкнул по ней черной пипеткой. Данная точка стала темной и нейтральной.

Что нам это дало? Камера стала полноконтрастной. Темные зоны стали темными, светлые светлыми. Проявился больший объем, фон ушел в пересвет.

7. Зафиксируем результат на новом слое с помощью очень длинного и хитрого клавиатурного сочетания. Нажмите Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E). Данная команда объединит слои и поместит результат на верхний слой.

8. Все предыдущие шаги были направлены на приведение изображения к полному контрасту. Теперь начнем избавляться от пыли. Если изображение не требует постановки черной и белой точек и само по себе выглядит неплохо, предыдущие шаги можно опустить и начать отсюда.

Вызовем фильтр «Пыль и царапины». «Фильтр — шум — пыль и царапины».

Выбираем объективы Canon

В данном фильтре у нас есть две настройки — радиус и изогелия. Радиус регулирует силу размытия, изогелия — перепад тоновых уровней, при которых размытие происходит. Начните с малых значений и подберите для своей фото такие значения, при которых пропадет пыль. Размытие обычно не требуется очень большое, а воздействие на пыль регулируется значением изогелии.

Подберем параметры и нажмем ОК. Результат работы фильтра.

В таком виде, конечно, фото оставлять нельзя. Пропали нужные детали, объектив размыт и нерезок. Добавим к слою черную маску, нажав на иконку создания маски с зажатым Alt.

9. Возьмем белую кисть из панели инструментов слева, поставим курсор на маску, как на приведенном скриншоте и белой кистью прямо на изображении проявим результат работы фильтра там, где нам нужно убрать пыль (рисуйте белым цветом кистью по пыли). В том случае, если мы проявили что-то лишнее и пропала важная деталь, воздействие можно убрать черной кистью (белый/черный цвет переключаются клавишей X).

Получим следующий результат:

Уже лучше, но все равно видны следы воздействия.

Чтобы их убрать, воспользуемся полезным параметром фотошопа — режимом наложения. Поскольку пыль светлая и замазывая пыль, мы фактически ее затемняем, то, если бы мы могли взять только затемняющее воздействие в области пыли, устранив другое, то мы бы получили более аккуратный результат.

Переключим верхний слой в режим «Затемнение» (наведем курсор на слово «Обычный», нажмем и выберем «Затемнение»).

Получим следующий результат:

Уже смотрится более аккуратно, не правда ли? Пыль исчезла.

10. Дальнейшие действия уже делаю исключительно потому, что мне хотелось добиться более аккуратной картинки.

Соберем слои в группу, для этого выделив все наши слои, кроме фона (у меня на картинке слоя 3, так как я зафиксировал результат на новом слое, нажав Alt+Shift+Cmd+E (Alt+Shift+Ctrl+E), что делать не обязательно) и нажав Cmd+G (Ctrl+G). Выделить одновременно несколько слоев можно, нажимая на них с зажатой клавишей Cmd (Ctrl). Выделенный слой подсвечен.

11. Накинем на группу маску, нажав на иконку маски внизу справа. Здесь нам нужна белая маска, поэтому Alt при создании маски не нажимаем.

И черной кистью скроем воздействией коррекции там, где оно нам кажется избыточным.

12. Мне не понравилось, что после всех коррекций изменился цвет объектива — он стал красноватым. Чтобы вернуть исходный цвет, я сделаю копию фона, поставив курсор на фон и нажав комбинацию клавиш Cmd+J (Ctrl+J). Эту копию перетащим наверх, просто нажав мышкой и потащив.

12. От копии фона нам нужен только цвет, поэтому переставим верхний слой в режим «цветность».

Готово! Осталось только экспортировать фото для интернета. Выберем команду Файл — Экспортировать — Сохранить для Web.

13. Задайте размер и качество изображений. Размер зависит от того, где вы собираетесь фото размещать. Я выбрала размер 1500 по большей стороне, меньшая сама изменила размер с сохранением пропорций. Обязательно ставьте галочку «Преобразовать в Srgb» в том случае, если фото пойдет в интернет. Иначе при публикации на некоторых ресурсах фото может изменить цвет непредсказуемым образом.

Жмем «Сохранить» и выбираем, куда сохранить получившееся фото. Все!

Видео:

Вся процедура занимает 2-3 минуты. Удачной работы!

В этом уроке я вам покажу, как можно создать эффект взрыва цветной пыли на любой фотографии. В конце урока у вас получится сделать экшен, с помощью которого вы сможете автоматизировать применение этого эффекта с помощью одного клика.

Я постараюсь объяснить все подробно, чтобы каждый смог создать данный эффект, даже если это ваш первый опыт в работе с программой Photoshop.

Экшен, который мы будем создавать, это только часть от уже существующего Color Dust Photoshop Action. Не стесняйтесь брать вдохновение из уже готовых удивительных Photoshop Action на сайте GraphicRiver. Вы также можете найти там Animated Color Dust Photoshop Action, который сможет создать анимированный GIF из вашего изображения.

Полноценный экшен имеет следующие дополнительные возможности:

  • Больше контроля над элементами пыли.
  • Три предустановленных вариантов фона.
  • Десять предустановленных цветов и дополнительные настройки цвета.
  • Также включены дополнительные элементы пыли.
  • Анимированная версия содержит опции для создания анимированных GIF- изображений с переменной частотой кадров и размерами.

В этом уроке мы создадим только статический эффект цветной пыли и применим цвета по умолчанию.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Простая хитрость, благодаря которой протираю пыль в квартире намного реже!

1. Создаем документ

Шаг 1

Сначала откройте фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографию перейдите в Файл > Открыть (File > Open), выберите свою фотографию и нажмите Открыть (Open). Теперь, прежде чем мы начнем нашу работу, нам нужно проверить несколько деталей:

  1. Ваша фотография должна иметь цветовой режим RGB и 8 бит/канал. Чтобы это проверить, откройте Изображение > Режим (Image > Mode).
  2. Ваша фотография должна быть Фоновым слоем (Background Layer). Если это не так, то перейдите в Слои > Новый > Слой из заднего плана (Layer> New> Background from Layer).
  3. Кликните по значку в верхнем правом углу палитры слоев и в контекстном меню выберите Параметры панели (Panel Options). Убедитесь, что установлены два параметра Использовать маски по умолчанию для слоев заливки (Use Default Masks on Fill Layers) и Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам (Add «copy» to Copied Layers and Groups).

Шаг 2

Наш эффект лучше всего работает с изображениями, у которых ширина примерно от 2500 до 4000 пикселей. Если ваше изображение меньше, то увеличьте его, перейдя в Изображение > Размер изображения (Image > Image Size). Вы всегда можете уменьшить его до вашего первоначального размера после применения эффекта.

2. Как загрузить кисти

Шаг 1

Перейдите в меню Редактирование > Наборы > Управление наборами. (Edit > Presets > Preset manager). В окне Управление наборами (Preset Manager) выберите Тип набора: Кисти (Preset Type: Brushes) и нажмите Загрузить... (Load. ).

Найдите и выберите файл «Color Dust Brushes.atn», который вы должны были скачать заранее. Затем нажмите Готово (Done).

Шаг 2

Нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush Tool). Убедитесь, что у параметров Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) задано значение 100%.

3. Как создать слой с нужной областью для применения эффекта

Создайте новый слой над слоем «Background» (Фон). Назовите новый слой «subject».

Теперь выделите нужную область, к которой мы будем применять эффект. После выберите слой «subject» и закрасьте получившееся выделение с помощью инструмента Кисть (Brush Tool) (B), выберите жесткую круглую кисть.

Примечание переводчика: Снимите выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

4. Как записать Экшен

Шаг 1

Теперь подготовим основу для нашего экшена. Мы создадим для него новый набор, чтобы потом легче им было управлять.

Откройте Окно > Операции (Window > Actions) или нажмите клавишу F9 на клавиатуре, чтобы открыть панель Операций (Actions). Затем кликните на значок Создать новый набор (Create new set), назовите его «Color Dust Photoshop Action» и нажмите ОК. Мы будем создавать наш экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Нажмите на значок Создать новую операцию (Create new action) и назовите ее «Color Dust».

Примечание переводчика: Запись после создания новой операции должна начаться сразу, кнопка записи на панели «Операций» станет красного цвета. Если этого не произошло, то следуйте дальнейшим указанием в этом шаге.

Нажмите на значок Начать запись (Record), чтобы началась запись всех последующих шагов, которые мы будем делать в Photoshop.

С этого момента все, что вы делаете, будет записано, поэтому будьте внимательны и следите за панелью Операций (Actions). Если вы допустили ошибку, кликните по значку Остановка воспроизведения/записи (Stop playing/recording) и Удалите (Delete) ненужный шаг из экшена «Color Dust». Затем снова кликните по значку Начать запись (Record), чтобы продолжить. Мы должны получить экшен, который не будет иметь ненужных шагов.

5. Как создать фон

Шаг 1

Выберите слой «Background» (Фон) и скройте слой «subject», убрав значок глаза. Затем нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы установить по умолчанию основной цвет и цвет фона.

Шаг 2

Перейдите в Слой > Новый слой-заливка > Цвет. (Layer > New Fill Layer > Solid Color. ). Назовите его «BG Color», введите номер цвета #ffffff и нажмите ОК.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G, чтобы добавить слой «BG Color» в новую группу. Затем перейдите в Слои > Переименовать группу… (Layer > Rename Group. ) и назовите группу «Color Dust». Мы будем добавлять все последующие слои в эту группу, чтобы все было организовано.

Шаг 4

Выберите слой «subject», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels). Затем, не снимая выделения, выберите слой «Background» (Фон) и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Переименуйте его в «Base Image» и поместите его над слоем «BG Color» (внутри группы «Color Dust»).

Как избавиться от пыли подручными средствами

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его «temp-sub».

Снова выберите слой «subject», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels). Выберите Выделение > Модификация > Сгладить. (Select > Modify > Smooth), установите Радиус: 50 пикселей (Sample Radius: 50 pixels) и нажмите ОК.

Удаление дефектов с помощью фильтров в Adobe Photoshop (11/20)

Затем выберите слой «temp-sub» и нажмите комбинацию клавиш Alt+Delete, чтобы заполнить выделенную область цветом переднего плана.

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Скройте слой «temp-sub», убрав значок глаза.

6. Создаем направляющие слои «Emitter»

Шаг 1

Выберите слой «Base Image». Создайте новый слой и назовите его «emitter-1».

Выберите слой «temp-sub», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой «emitter-1». Нажмите клавишу M на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Затем кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Образовать рабочий контур. (Make Work Path…). Установите Допуск: 3,0 пикселя (Tolerance: 3.0 pixels) и нажмите ОК.

Шаг 2

Нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush Tool). Откройте набора кистей и выберите кисть «br-color-dust-emitter-1». Убедитесь, что параметры Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) установлены на 100%.

Как надолго избавиться от пыли в доме.

Шаг 3

Нажмите клавишу P на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool).

Затем кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Выполнить обводку контура. (Stroke Path. ) Убедитесь, что не стоит галочка на Имитации нажима (Simulate Pressure). Нажмите ОК.

Снова кликните правой кнопкой мыши по изображению с помощью инструмента Перо (Pen Tool) и выберите Удалить контур (Delete Path).

Шаг 4

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Скройте слой «emitter-1», отключив значок глаза.

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его «emitter-2».

Выберите слой «temp-sub», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой «emitter-2» и выберите Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена по центру, установите ширину (Width): 50% и высоту (Height): 1%, нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Шаг 6

Нажмите клавишу M на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент выделения Прямоугольная область ( Rectangular Marquee Tool). Затем кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Образовать рабочий контур. (Make Work Path…). Установите значение Допуск: 3,0 пикселя (Tolerance: 3.0 pixels) и нажмите ОК.

Нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush Tool). Откройте набор кистей и выберите кисть «br-color-dust-emitter-2». Убедитесь, что Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) установлены на 100%.

Шаг 7

Сделайте обводку контура выбранной ранее кистью с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание – Не забудьте удалить контур, кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите «Удалить контур»

У вас должно получиться, как показано на изображении.

Скройте слой «emitter-2», отключив значок глаза.

Шаг 8

Создайте новый слой и назовите его «emitter-3».

Как УТОЧНИТЬ КРАЙ в фотошопе ВЫДЕЛЕНИЕ и МАСКА

Выберите слой «temp-sub», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Уборка пыли, царапин и лишних отражений. Концепция предметной ретуши. Саша Чалдрян

Выберите слой «emitter-3» и перейдите в Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в верхнем правом углу, введите значение ширины (Width): 40% и высоты (Height): 40%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Ретушь и чистка фона: как быстро нарастить и почистить студийный фон в Photoshop

Снова перейдите в Выделение > Трансформирование выделенной области (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в нижнем левом углу, введите значение ширины (Width): 1% и высоты (Height): 1%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Шаг 9

Создайте рабочий контур из выделения, как описывалось в предыдущих шагах, и потом сделайте обводку контура с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание переводчика: Также не забудьте удалить контур, кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите «Удалить контур»

Скройте слой «emitter-3», отключив значок глаза.

Шаг 10

Создайте новый слой и назовите его «emitter-4».

Выберите слой «temp-sub», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой «emitter-4» и перейдите в Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в левом нижнем углу, введите значение ширины (Width): 30% и высоты (Height): 30%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Снова перейдите Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в верхнем правом углу, введите значение ширины (Width): 1% и высоты (Height): 1%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Шаг 11

Создайте рабочий контур из выделения и потом сделайте обводку контура выбранной ранее кистью, с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание переводчика: Не забудьте удалить контур

Ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Скройте слой «emitter-4», отключив значок глаза.

Шаг 12

Создайте новый слой и назовите его «emitter-5».

Выберите слой «temp-sub», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой «emitter-5» и перейдите Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в нижнем правом углу, введите значение ширины (Width): 30% и высоты (Height): 30%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Снова перейдите в Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в верхнем левом углу, введите значение ширины (Width): 1% и высоты (Height): 1%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Шаг 13

Создайте рабочий контур из выделения и потом сделайте обводку контура выбранной кистью, с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание переводчика: Не забудьте удалить контур

Ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Скройте слой «emitter-5», отключив значок глаза.

Шаг 14

Создайте новый слой и назовите его «emitter-6».

Выберите слой «temp-sub», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой «emitter-6» и перейдите в Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в верхнем левом углу, введите значение ширины (Width): 40% и высоты (Height): 40%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов, или нажмите клавишу Enter.

Снова перейдите в Выделение > Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection).

Убедитесь, что Контрольная точка (Reference point location) установлена в нижнем правом углу, введите значение ширины (Width): 1% и высоты (Height): 1%, после нажмите на значок Подтвердить преобразование (Tick), который находится на верхней панели настройки инструментов или нажмите клавишу Enter.

Шаг 15

Создайте рабочий контур из выделения и потом сделайте обводку контура выбранной кистью с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание переводчика: Не забудьте удалить контур

Ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Скройте слой «emitter-6», отключив значок глаза.

Шаг 16

Выберите слой «emitter -1». Удерживая клавишу Shift, кликните по слою «emitter-6», чтобы выделить слои. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы продублировать все выбранные слои. Сделайте все эти слои видимыми, включив значок глаза (emitter-1 copy, emitter-2 copy, emitter-3 copy, emitter-4 copy, emitter-5 copy и emitter-6 copy).

Шаг 17

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E, чтобы объединить копии выбранных слоев. Перейдите в Слои > Переименовать слой… (Layer > Rename Layer. ) и назовите его «emitter-7».

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Скройте слой «emitter-7», отключив значок глаза.

7. Создаем фон с цветной пылью

Шаг 1

Выберите слой «BG Color».

Перейдите в Слой > Новый слой-заливка > Цвет… (Layer > New Fill Layer > Solid Color. ). Назовите его «BG Fill Dust 1», введите номер цвета #000000 и нажмите OK.

Шаг 2

Перейдите в Слой > Слой-маска > Удалить (Layer > Layer Mask > Delete). Снова перейдите в Слой > Слой-маска > Скрыть все (Layer > Layer Mask > Hide All). И еще раз перейдите в Слой > Слой-маска > Отменить связь (Layer > Layer Mask > Unlink).

Шаг 3

Нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush Tool). Откройте набор кистей и выберите кисть «Br-color-dust-4c». Убедитесь, что Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) установлены на 100%.

Шаг 4

Выберите слой «emitter-7», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Шаг 5

Выберите слой-заливку «BG Fill Dust 1». Затем выберите его слой-маску (это нужно для того, чтобы в этом шаге всегда была выбрана маска слоя).

Нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы установить основной и фоновый цвет по умолчанию. Убедитесь, что цвет переднего плана был белым, когда выберите слой-маску.

Шаг 6

Нажмите клавишу M на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Затем кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Образовать рабочий контур. (Make Work Path. ). Введите Допуск»: 3,0 пикселя (Tolerance: 3.0 pixels) и нажмите ОК.

Как быстро очистить Фон от загрязнений в Фотошопе. Бесплатный экшен!

Шаг 7

Нажмите клавишу P на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool).

Затем кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path). Убедитесь, что не стоит галочка на Имитации нажима (Simulate Pressure). Нажмите ОК.

Снова кликните правой кнопкой мыши по изображению, используя инструмент Перо (Pen Tool), и выберите Удалить контур (Delete Path).

Шаг 8

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Шаг 9

Перейдите в Слой > Новый слой-заливка> Цвет… (Layer > New Fill Layer > Solid Color. ). Назовите его «BG Fill Dust 2», введите номер цвета #000000 и нажмите ОК.

Шаг 10

Повторите шаг 2 для слоя «BG Fill Dust 2».

Нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush Tool). Откройте набор кистей и выберите кисть «br-color-dust-3d». Убедитесь, что Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) установлены на 100%.

Шаг 11

Выберите слой «emitter-7», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой-заливку «BG Fill Dust 2». Затем выберите его слой-маску (это нужно для того, чтобы в этом шаге всегда была выбрана маска слоя).

Шаг 12

Создайте рабочий контур из выделения и потом сделайте обводку контура выбранной ранее кистью с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание переводчика: не забудьте удалить контур

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Шаг 13

Перейдите в Слои > Новый слой-заливка > Цвет… (Layer> New Fill Layer> Solid Color. ). Назовите его «BG Dust 1», введите номер цвета # 00ce7e и нажмите OK.

Шаг 14

Повторите шаг 2 для слоя «BG Dust 1».

Нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Кисть (Brush Tool). Откройте набор кистей и выберите кисть «Br-color-dust-1». Убедитесь, что Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) установлены на 100%.

Шаг 15

Выберите слой «emitter-1», кликните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выберите Выделить пиксели (Select Pixels).

Выберите слой-заливку «BG Dust 1». Затем выберите его слой-маску (это нужно для того, чтобы в этом шаге всегда была выбрана маска слоя).

Шаг 16

Создайте рабочий контур из выделения и потом сделайте обводку контура выбранной кистью с помощью инструмента Перо (Pen Tool).

Примечание переводчика: не забудьте удалить контур

Теперь ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

Шаг 17

Перейдите в Слои > Новый слой-заливка > Цвет… (Layer > New Fill Layer > Solid Color. ). Назовите его «BG Dust 1 Col 2», введите код цвета # 0db9ea и нажмите OK.

Шаг 18

Повторите шаг 2 для слоя «BG Du

FUNKYWED.ru О фотографии

1. Скачиваем и распаковываем архив с текстурами. Открываем в Photoshop изображение на которое хотим добавить текстуру. Простым перетаскиванием текстуры из папки в откно Photoshop накладываем текстуру поверх изображения (автоматически создается новый слой).

2. Растягиваем текстуру.

3. Текстур может быть несколько, в зависимости от величины изображения и требуемого результата.

4. Отключаем видимость фонового (нижнего) слоя.

5. Объединяем видимые слои — группу наложенных текстур, за исключением фонового изображение видимость которого отключена в предыдущем шаге.

6. Меняем параметры наложения получившегося слоя с текстурами на «Замена Светлым» («Lighten»).

7. Корректируем «Уровни» данного слоя (находится во вкладке «Изображение-Коррекция-Уровни. «).

8. Меняем параметры прозрачности и заливки.

9. Если шума получилось слишком много или он наложился там где не надо — просто подтираем его ластиком.

В действительности весь процесс не займет больше пары минут.

Решили сделать небольшой пост противоположный подборке белых текстур и собрать несколько десятков красивых черных фонов для Фотошопа однотонных и с узорами. Они неплохо смотрятся в какой-то сверх контрастной графике с золотыми, светлыми текстами, например с теми же шрифтами мелом или могут использоваться для наложения на определенные объекты, как подложка картинки и т.п.

Просмотрев картинки ниже, увидите что на самом деле 100% однородная заливка с глубоким цветом встречается достаточно редко, почти всегда это какие-то серо черные текстуры или синеватые/белые с использованием определенного узора или материала: дерево, кожа, мрамор, ткань, асфальт, кирпич и т.п.

Первым в статье хотелось бы упомянуть сервис прозрачных текстур Transparent Textures, где вы просто выбираете из имеющегося списка нужный паттерн и черный цвет.

Не менее интересным является архив Subtle Patterns, следующие 10+ ссылок будут вести на него.

Dirty Old Black Shirt

Все эти варианты, как и прозрачные примеры, позволяют реализовать у себя на сайте бесшовные черные текстуры фона. Найти их не так просто, поэтому хорошо, что есть сервисы, специально собирающие подобную графику. Чаще всего среди материалов встречаются обычные картинки хорошего разрешения.

Black Texture Background

Black Background HD Picture

Black Texture Free stock Photos

30 Black Background Texture Patterns

Creased Black Paper Texture

Black Leather Wallpaper

Leather Texture Wallpaper

Perforated Leather Wallpaper

Dark Wood TexturePack

Устранение перхоти и пыли с фотографии. Выравнивание тона кожи | Уроки по фотошопу. Занятие 14

Кроме обычных изображений можно найти и другие форматы: наборы/архивы нескольких файлов, пользовательские фотографии или даже обои. Последние, кстати, также неплохо справляются с поставленной задачей — размер то у них большой.

Black Background Set

Wood + Pattern + Black + Blur

Black Grunge Backgrounds Pack

Dark City Walls

Ladyvisenya’s Grunge Texture Pack

В следующих четырех наборах с сайта Pixeden содержится сразу по несколько фонов черного цвета для Фотошопа, хотя на самих превьюшках этого не видно.

5 Minimalist Dark Textures Pack 1

Subtle Dark Patterns Vol4

Subtle Dark Patterns Vol2

Subtle Dark Patterns Vol3

Abstract Trianglulated Dark Background

Спецэффекты в Photoshop. Наложение текстуры.

Black Square Mosaic Background

Black Honeycomb Mesh

Modern Dark Texture Vector

Black Wall Surface

По стилистике многие объекты в статье похожи на текстуры в гранж стиле однако тут все же имеется определенное ограничение по цвету. Хотя, как вы уже успели заметить, оно не такое уж и строгое — в данной заметке активно используются серые и другие оттенки, потому как однотонный черный фон красивым и оригинальным без иных вкраплений сделать сложно.

Black Grunge Free Texture

Striped Black Texture

Black Vector Abstract Background

Dark Background With Cloth Texture

Black Wall Free Texture

Abstract Dark Background With Triangles

Black Low Poly Background

Abstract Black Background Vector Design

Black Wall of Chalkboard

Ну, и немного премиальных черных паттернов.

Black Triangular Abstract Background

Dark Slate Background

Carbon Metallic Texture

Old Black Background

Stone Black Texture

Gloomy Background Black Brick Wall

Black Wooden Wall

Black Grid Mosaic Background

Итого получилось более 60-ти бесплатных черных текстур и фонов для Фотошопа и других графических редакторов. В самом начале представлены бесшовные варианты, потом добавили обычные картинки высокого качества, фото, наборы и т.п. Надеемся подборка вам пригодится.

Фоны для Фотошопа: черные

В данной публикации представлены различные черные фоны, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop в дальнейшей работе.

#1. Высококачественные черные фоны с разной текстурой

Free Black Backgrounds

Количество фонов: 5 шт.
Формат файла фона: JPG

#2. Набор черных фонов с различными текстурами

Black Background Set (by Freeman)

Количество фонов: 20 шт.
Формат файла фона: JPG

#3. Фоны с гранжевыми текстурами черного цвета

Black Grunge Textures (Spoon Graphics)

Количество фонов: 10 шт.
Формат файла фона: JPG

#4. Цветные текстуры на черном фоне

Black Backgrounds

Количество фонов: 22 шт.
Формат файла фона: JPG

#5. Двухцветные фоны с абстрактными текстурами

Black, Purple and Gray Digital Papers (ZoollGraphics)

Количество фонов: 6 шт.
Формат файла фона: PNG

#6. Паттерны для создания черно-белых фонов

Black and White Patterns (by MysticEmma)

Количество фонов: 6 шт.
Формат файла фона: PAT

50 PNG, Световые эффекты и блики на прозрачном фоне

Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. 50 PNG, Световые эффекты и блики на прозрачном фоне. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. янв-27-2022

Файл: light-effects-png.rar
Разрешение: 300 dpi
Размер файла: 112,79 Mb
скачиваний 1065

subscribe 0 PNG 2101*2101 px размер: 4,39 Mb (619) PNG 1600*1600 px размер: 2,24 Mb (440) PNG 2100*2100 px размер: 1,39 Mb (539) PNG 1872*1872 px размер: 2,69 Mb (500) PNG 2096*2137 px размер: 537,01 Kb (208) PNG 1204*1156 px размер: 924,95 Kb (764) PNG 1000*1000 px размер: 686,58 Kb (712) PNG 1090*1090 px размер: 1,67 Mb (642) PNG 2000*2000 px размер: 1,67 Mb (235) PNG 1003*1000 px размер: 998,39 Kb (356) PNG 2000*2000 px размер: 1,6 Mb (314) PNG 1501*803 px размер: 288,77 Kb (365) PNG 4293*3220 px размер: 20,82 Mb (683) PNG 3720*3541 px размер: 3,12 Mb (475) PNG 1400*1400 px размер: 1,54 Mb (658) PNG 1920*1080 px размер: 592,49 Kb (390) PNG 2098*1180 px размер: 1,48 Mb (202) PNG 1467*1100 px размер: 320,46 Kb (293) PNG 3400*3400 px размер: 3,4 Mb (548) PNG 2105*2022 px размер: 9,12 Mb (340) PNG 2280*2280 px размер: 9,87 Mb (402) PNG 1281*1281 px размер: 1,39 Mb (424) PNG 1500*1500 px размер: 3,06 Mb (283) PNG 1377*1377 px размер: 2,27 Mb (142) PNG 1838*1900 px размер: 1,41 Mb (226)

Я исправил свой сканер, чтобы принести вам мой последний набор бесплатных дизайнерских ресурсов! Эти текстуры пыли и царапин сделаны так, чтобы они напоминали зерно, которое обычно можно увидеть на старой пленке, обеспечивая простой способ придать классический вид вашим современным цифровым изображениям. Они были сделаны путем шуршания над моим сканером надетого старого гессенского картофельного мешка, чтобы собрать различное количество пыли и волокон, чтобы создать серию из 5 аутентичных текстур в 300ppi JPEG и векторном формате.

Unlimited Скачали: 1 200 000+ текстур, шрифтов, макетов, стоковые фото & дизайн активов Ad

Этот пакет бесплатных текстур содержит 5 файлов с возрастающим количеством пыли и царапин. В пакете загрузки есть два типа файлов; JPEG-изображения высокого разрешения 300ppi для использования в Photoshop, чтобы расстроить и состарить ваши фотографии, и те же текстуры, прорисованные в векторном формате, для нанесения грязных отметок на ваши иллюстрации.

Текстуры в формате JPEG лучше всего использовать в Photoshop. Они сохраняют все мелкие детали от исходного сканирования, чтобы применить реалистичное старение к вашим изображениям. Откройте файл и инвертируйте изображение, чтобы выбрать между черной или белой маркировкой.

Скопируйте и вставьте текстуру на новый слой поверх вашей фотографии. Измените режим смешивания на Умножение или Экран в зависимости от того, изменили ли вы цвета на черный на белом или белый на черном, чтобы сделать фон прозрачным.

Векторные текстуры были отслежены в реальном времени и преобразованы в составные контуры, что позволяет использовать их непосредственно в Illustrator. Добавьте непрозрачную маску к выбранному вами элементу.

Щелкните правый квадрат на панели «Прозрачность», чтобы активировать маску непрозрачности, затем вставьте и масштабируйте текстуру из векторного файла, чтобы она соответствовала вашему рисунку. Возможно, потребуется выбрать параметры «Инвертировать маску» или «Клип».

Из-за большого количества крошечных фигур, которые образуют векторные версии текстур, они могут быть довольно интенсивными в памяти, но в результате получается удивительный зернистый эффект, который полностью масштабируется.

Загрузите эту бесплатную пачку текстур пыли и царапин, чтобы состарить свои собственные дизайны. Мои ресурсы по дизайну бесплатны для использования как в ваших коммерческих, так и в личных проектах, поэтому, если вы сочтете их полезными, всегда будет полезна публикация в Twitter или Facebook.

Скачать бесплатные текстуры пыли и царапин 17mb

Бесплатные гранжевые текстуры , которые можно использовать во всех видах коммерческих проектов. Все эти гранж-текстуры бесплатны для коммерческого использования. Используйте гранжевых текстур в Photoshop для создания фото манипуляций, текстовых эффектов и так далее. Узнайте, как смешивать текстуры с фотографиями в Photoshop , чтобы создавать крутые портретные эффекты, такие как старый винтажный вид.Добавьте эти гранжевые текстуры для фотошопа поверх ваших изображений и просто установите режим смешивания, который вам нравится. Вы мгновенно получите интересные фотоэффекты.

Grunge текстур для фотошопа

Более 30 гранжевых текстур для Photoshop , которые вы можете скачать и использовать бесплатно.Создавайте реалистичные гранжевые эффекты для ваших фотографий, используя эти бесплатные гранжевые текстуры. Гранж-фоны могут быть использованы во всех видах графических дизайнерских проектов.

Вы также можете бесплатно скачать этот высококачественный винтажный текстурный пакет для бумаги.

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!