МК Как сделать антуражную фотографию

В этой статье:

КАК СДЕЛАТЬ КВИЛТ ПО ФОТОГРАФИИ, МК, трафик

Чтобы сделать такой квилт, совсем не обязательно быть художником. Сделайте хорошую фотографию, которая вдохновит вас на создание квилта. Например, этот квилт создан по фотографии, сделанной мной во время прогулки по ботаническому саду.

Я обработала фотографию, (у кого какая программа есть, у меня Picasa), выбрала опцию Карандаш и получила как бы карандашный рисунок.

Беседа с мастером машинного вязания на заказ Викторией Лебединской

Увеличила рисунок до нужной величины. Можно от руки, но мне лениво, у меня есть программа PlaCard (еще есть ProPoster). Она разделяет фотографию на листы А4, остается их только распечатать на принтере и склеить.

На рисунок я наложила клеевой флизелин, клеевой стороной вверх, приколола и обвела контуры рисунка, да так и оставила. С бумажным рисунком контуры заметнее.
Чтобы четко обозначить переходы цвета, тени и светлые блики, я обработала фото еще раз в Picasa. Там есть опция Разделение цвета (боюсь дезинформировать, у меня Picasa на немецком, у меня это Tontrennung)

А дальше каждую детальку рисунка я обводила на кальку, по кальке вырезала деталь из ткани и приклеивала к флизелину утюгом. Если деталь накладывалась на другую ткань, то подклеивала клеевой паутинкой.

Немного терпения и времени и рисунок собран.

Немного скажу о тканях. В этом квилте я использовала только хлопок, готовые батики, самокрашенные и просто х/б ткани, подходящие по цвету, как например розовая ткань в горошек. Но ткани не обязательно должные быть х/б. Годятся любые по качеству, но подходящие по цвету ткани.

Традиционно квилт делается трехслойным — задник, на него кладется синтепон, затем верх квилта. Все три слоя я скрепляю просто булавками.

Елена Емельянова. Женщины в космосе. Фестиваль «Наука без гранита»

Квилт я простегала мононитью. Только по контурам деталей. Решила не добавлять никаких красивостей стежкой.

Спрашивайте, ежели что :))

P.S. Я часто делаю квилты по своим фотографиям. Для вдохновения покажу
квилт «Горное озеро», выполнен из органзы, имитирует акварель. Принцип тот же — бумажный рисунок, на него тонкая просвечивающая ткань, чтобы было видно рисунок, на нее укладываются детали из органзы. Все детали пришиты вручную, ручная стежка.

квилт «Цветение горечавки»
Было фото с фрагментом горы. Мне понравилась структура горной породы. Квилт выполнен в технике конфетти, о ней я здесь рассказывала. Только кусочки ткани я накладывала сразу на клеевой флизелин и в процессе приклеивала их утюгом, потом все хаотично простегала.

МК: Как сделать антуражную фотографию

Привет! 🙂
Лето в разгаре, жара, мозг плавится. Работа работается, шитье шьется )))

КАК фотографировать в НОЧНЫХ клубах. Тестируем 3 ГОРЯЧИХ источника СВЕТА

Внизу фотографий иногда делаю цветовую раскладку — палитру используемых цветов в фотографии. Как-то давно девочки спрашивали, а потом я обещала МК. Готова показать.

Как сделать палитру в фотошопе? Кто знает фотошоп, можно пост не смотреть ))) Кому нужна помощь, тут есть пошаговая инструкция 🙂
Успехов! 🙂

Вкусная фотография. Что в сумке у фотографа Анны Мандрикян?




Теперь подробно:

1. Открываем фотографию в программе Adobe Photoshop
(можно перетянуть мышкой)

МК: Как сделать антуражную фотографию

Внимание: все ниже описанное для тех, у кого руки растут ИЗ ПЛЕЧ за чужие загубленные принтеры, грязные кухни, ванные комнаты и прочее – не отвечаю.

Как-то давно в доме появились вот такие фотографии:

Погремушка. Украшения на елку. Вакула Галина

Это наши броненосцы начала XX века. Современные отпечатки, якобы, сделанные со старых негативов (я в это не верю 🙂 – смотрится очень эффектно: придает какой-то военно-морской антураж в стиле кают-компании корабля, что греет душу моремана.

Как продавать сумки ручной работы? Практические советы мастеру

Захотелось расширить импровизированную домашнюю фото-выставку. Что для этого надо? На всяких богемных арт-салонах за отпечатки со старых негативов хотят от 10 тысяч рублей, что я считаю разводом лохов на бабки (верхние фотографии достались практически даром). Так что первая задача: найти хорошую четкую фотографию в высоком разрешении, к примеру, фотография кильватерной колонны кораблей балтийского флота aka «ночной кошмар адмирала Того»: «Цесаревич», «Слава», «Император Павел I», «Андрей Первозванный» с крейсерами (вроде там виднеется «Громобой» и Ко). Снимок сделан до Великой войны, но позже 1912 года.

Фотография очень красивая, напоминает кадры из кинохроники с участием дредноутов Гранд флита. В идеале использовать негатив, но их даже докторам исторических наук с опаской выдают 🙂

Естественно, если просто опечатать эту фотографию, то мы получим свежий отпечаток на самой обычной плотной бумаге: примерно такой:

А хочется именно антуражную фотографию на старой бумаге. Найти сейчас старую бумагу можно, но сложно. Можно состарить изображение в фотошопе, но получится не то: будет сразу видно, что это какой-то полуцветный отпечаток на, типа, старой бумаге без каких-либо повреждений, что бывает крайне редко. Дорогая тонированная бумага и химические методы печати в этот раз не наш метод.

Я решил просто состарить бумагу и отпечаток принтера современными средствами, которые можно найти на любой кухне. Наша подопытная бумага: Lomond A4 Mate Inkjet paper (плотность 230 г на квадртный метр) + прозрачная пленка Xerox для проектора, фотошоп CS2, лазерный принтер.

Урок 8 Оформление миниатюр, делаем красивые фотографии

Для старения бумаги я решил использовать следующую продукцию :

Китайский плиточный ферментированный чай (уже измельченный). Очень крепкий, кстати, хороший хороший на вкус, при правильном заваривании по технологии – для старения самое то: он дает необходимые разводы, так называемые «лисьи пятна», и хорошо проникает в структуру бумаги. Буржуйский напиток «Кока-кола»: известно, что он обладает некими «очищающими свойствами» из-за ортофосфорной кислоты: может даже отчистить ржавчину, а нам он нужен для повреждения бумаги и ее сморщивания. Серная мазь – мегавещь спасающая от кожных заболеваний за 4 рубля: ее можно применять для наведения патины на металлах, но, конечно, у нас не металл, но на бумаге она тоже действует, придавая ровную желтизну и легкую «ржавчину». Мазь, газировка и чай – первая аццкая смесь.

Второй состав: что-то вроде химреактива на основе соли, соды, грудного сбора №4 (ромашка там всякая…): полный состав раскрывать не буду, это, так сказать, авторская добавка – после применения отпечаток получится слегка выгоревший и прибавит ощущения времени особой контрастностью некоторых деталей. Посуду советую использовать не столовую – не уверен, что приготовленные составы хороши на вкус, хотя ничего опасного в них вроде как нет. Перчатки чтобы не оставлять следов грязных рук на бумаге. Бутылочка отличного белого пива «Oettinger Weiss» чтобы не скучно было во время ожидания 🙂

ЖИЛЕТ ГОТОВ! |Показываю фото | Как вязать скрещенные петли?| Образцы после стирки | Вязальный влог

1) Обрезаем изображение в редакторе – оно больше чем A4. Печатаем первый раз – получаем обычное изображение на белой бумаге, но в фотошопе предварительно срезаем все надстройки с кораблей, чистим все небо, а сама печать почти прозрачная, масштаб делаем слегка меньше. Зачем это надо: мне не очень хочется, чтобы само изображение было с сильными желтыми пятнами и покорежено. Вот примерно то, что мы отпечатали (первый отпечаток должен был чуть видим, такой как внизу не годится):

Как сделать фото кубик своими руками. Мастер класс от А до Я

2) Из прозрачной пленки для оверхед-проектора вырезаем вот такую маску — она должна быть чуть больше силуэтов кораблей. Примерно так это выглядит (снимок с неправильной контрастностью, иначе пленку, она закрешена красным маркером, не видно)

Ей закроем наш полупрозрачный отпечаток силуэтов кораблей. Дальше начинаем обрабатывать бумагу: берем наш чайный раствор, смешиваем его с газировкой + немного серной мази. Размешиваем (главное не выпить 🙂 до полного растворения мази. Теперь секрет: газировка должна быть слегка теплой и «выветрившейся» от газа: даем ей постоять пару часов в стакане, иначе бумагу сильно разъест. Наливаем все это в хитрое устройство под названием пульверизатор и с метрового расстояния сверху-вдоль, состав будет моросью попадать на бумагу, опрыскиваем фотографию. Как только появятся нужные нам темные желтые пятна (можно просто прыснуть с близкого расстояния в нужные места), прекращаем процесс. А внизу листа, где будет Балтийское море можно пройтись губкой, слегка смоченной в составе – для равномерного желтого оттенка времени на всем листе. Желательно все это делать не возле мебели, кафельной плитки – исключительно плохо удаляется с поверхности. Еще один секрет: при опрыскивании бумагу надо фиксировать малярной лентой: ее не будет очень сильно коробить, иначе принтер потом может зажевать мятую бумагу. После всей процедуры даем время хорошо подсохнуть – есть риск убить головку принтера при печати.

Фото на стекле / Большой формат / АМБРОТИПИЯ

3) Печатаем изображение второй раз уже в полном масштабе, полностью и без прозрачности. Очень важно правильно зафиксировать бумагу при повторной печати (к сожалению, не всегда получается), иначе в результате вот такие мистические «летучие голландцы»:

СЪЕМКА портрета В ЛЕСУ��. КРУТОЙ УРОК по фотографии.

Если области печати совпали, то мы получим уже практически итоговый отпечаток. Даем ему слегка подсохнуть. Наш задача не получить убитый снимок – поэтому гнуть и мять бумагу специально не будем.

4) Теперь используем наш второй состав-настой на основе соли, соды и трав + добавки: его нужно совсем не много, разводим, даем настояться и кладем туда мелкую художественную кисть на пару часов, вынимаем, сушим – кисть, если она была белая, станет черной и сухой от получившегося порошкообразного осадка. Кистью проводим по особо темным местам (дыму) и по контурам – такая обработка даст контраст за счет сочетания трав и ********. Кисть не мокрая и чернила не потекут. Теперь, стараясь не стряхнуть ничего с бумаги, кладем отпечаток в духовку, уже разогретую до температуры 80-100 градусов минут на пять: это нужно для закрепления второго порошкообразного реактива, а под воздействие относительно высокой температуры чернила принтера, покрытые вторым составом, выгорят (мы же не только бумагу обрабатываем, но и изображение) – снимок не будет выглядеть свежим. Через 5 минут вынимаем, разглаживаем, стряхиваем остатки порошка (возможно на краях отпечатка появятся черные следы), но их скроет паспарту. Наслаждаемся состаренным отпечатком.

�� Фото с одним источником света / Как сделать фон своими руками

В раме под стеклом с правильно подобранным паспарту снимок неотличим от действительно старой фотографии:

И несколько деталей – обратите внимание на структуру бумаги и необычный контраст:

Составы бывают разные: на разных составах чая, кофе, на хорошем жирном молоке, даже на сметане или майонезике – при нагреве жирные молочный продукты становятся коричневыми, о чем хорошо знал Володя Ульянов, когда писал письма из тюряги. А вот к чему приводят эксперименты с открытым огнем, то есть со свечкой:

Как сделать поп арт в фотошопе. Уроки Photoshop

Загублен «Святой Пантлеймон». А фиолеотовый налет — это «ржавчина» от перегретой серной мази.

Если кто из камрадов заинтересовался такими отпечатками, то я с радостью готов сделать интересные фотографии со старением (у меня большая коллекция). О вознаграждении договоримся: мой труд и околонаучные опытные изыскания, вредная работа с «Кока-колой» – так и хочется выпить + составные части реактива и чернила тоже денег стоят 🙂 Фотошопа и корелдров тут фактически нет – только кадрирование снимка и изменение баланса яркости/контраста. Суть скрыта именно в специальной обработке бумаги и итогового отпечатка.

Декупаж фото своими руками , как перенести фотографию на дерево.

ЗЫ Все описанное – херня и развод. Составы я использую, но они кое-где не совпадают с описанным – при описанной обработке, скорее всего, чернила просто стекут 🙂 Enjoy 🙂

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!