МК Как свалять яркую юбку

В этой статье:

Как свалять яркую юбку

Хочу предложить почитать, но больше посмотреть мой первый мастер-класс. Он подготовлен для тех, кто уже умеет немного валять.

  • Шелк натуральный — 4 м
  • Шерсть мериноса или любая другая ТОНКАЯ шерсть — 100 гр.
  • Ровница — 2-3 м для декора
  • Подложка для выкройки или кто на чем привык делать выкройку — 1 м
  • Мыло (я использую хозяйственное)
  • Пупырка
  • ВШМ я не использую вообще в работе (но она у меня есть)

Видео МК Валяние юбки «Королевский тюльпан» Анонс

1. На выкройку выкладываем шелк, смачиваем его, формируем складки – как нам нравится.

Лаборатория войлочных идей. Юбки. Анонс видеозаписи

2. Затем на шелк выкладываем из ровницы рисунок, у меня цветы и завитушки. И застилаем всю красоту тонким слоем шерстки. Я делала в данном случае раскладку шерсти елочкой и в один слой.

3. На фото показаны раскладка, а перед этим еще заложены «нитки» ровницы три шнурочка для завязок на поясе (можно без них, просто сделать другой крепеж или вшить потом молнию, или пуговицы). Шнурки мы застилаем не в один слой шерстки, а в три слоя, шерсть кладем в разных направлениях, тем самым еще и укрепляя пояс.

4. Закрываем сеточкой, смачиваем, промакиваем шерсть тихонько, намыливаем и притираем руками. Снимаем сетку и накладываем второй кусок шелка, закладывая нужные нам складки, притираем ладошками и переворачиваем на другую сторону.

5. И начинем все сначала. Выкладываем шелк, загибаем шерстку, которая выходит за края выкройки, рисуем ровницей, затем застилаем все шерсткой, в области пояса кладем наши шнурочки и не забываем их закрыть не одним слоем шерсти, а тремя. Потом накрываем сеткой, смачиваем, промакаем, намыливаем, притираем ладошками, снимаем сетку, выкладываем другой отрез шелка, притираем и. переворачиваем.

Валяный трикотажный бактус

6. Начинаем интересный процесс увалки нашей юбочки. Я накрываю пупыркой и катаю скалкой (черенок от лопаты) в разных направлениях раз по 100, переворачивая с одной стороны на другую. Но еще не в рулоне! А вот после начинаю катать в рулоне тоже в разных направлениях до того, как нашей выкройке будет тесно. Вынимаем выкройку-шаблон, расправляем аккуратно и продолжаем катать все еще в пупырке.

Видим, начинает склеиваться – ура. процесс идет в нужном направлении. Расправляем, переворачиваем, катаем в разных направлениях и уже можно катать в полотенце до готовности. В конце можно побросать, помять, но не перетрудитесь.

И вот, наконец, наша красивая яркая юбочка готова! Пойдем мерить (не забудем вывернуть юбочку – лицевая сторона у нас была внутри).

Мастер класс Алёны Арт по валянию юбки крейзи

Потом, где у нас шнурочки, вставляем люверсы и шнурочки вытаскиваем через них на лицевую сторону – готово!

Размер юбки: 44-48.

ЮБКА БЕЗ ШВОВ И ВЫТАЧЕК! НЕ МК!!!

Всем большое спасибо за внимание! Если что-то непонятно, спрашивайте – отвечу в комментариях.

Валяная юбка.

Вот сваляла юбку. С запАхом. Почти 300 г шерсти, тонкой, вискозные волокна. Теплая, мягкая, уютная. Не знаю как будет в носке, боюсь, что будет вытягиваться. Подъюбник у нее из скользкого трикотажа, от вытягивания не предохранит, а жесткие я не люблю. Ну посмотрим…

Цветочный принт на валяной юбке. Валять вместе легко.

Обработка юбки подкладкой

Couture techniques — подкладка юбки

Ч то отличает качественную брендовую одежду от одежды массового производства? Конечно же качество лекал, ткани, фурнитуры, мастерство исполнения, но не только. Первое, что делают при знакомстве с изделием знатоки — внимательно рассматривают его изнанку. Мастера высокой моды уделяют изнаночной стороне изделия не меньше внимания, чем лицевой. Тонкие, невидимые с первого взгляда штрихи, являются своего рода автографами маэстро, и именно они по ним можно судить об уровне мастерства портного.

Как свалять юбку в технике нунофелтинг и крейзи вул Мастер-класс ч 1 Алена Арт

Сегодня мы покажем вам одну из техник обработки подкладки Мастера высокой моды уделяют изнаночной стороне изделия особое внимание. юбки с одновременной обработкой срезов изделия. Такая технология обработки позволяет получить роскошную изнаночную сторону. Рекомендуем применять такую обработку в изделиях с наличием рельефных швов или подрезов — подкладка полностью закроет все внутренние швы, и вы будете гордиться своей изнанкой.

Обработка юбки подкладкой — мастер-класс

Для нашей юбки нежного пудрового цвета мы выбрали яркую вискозную подкладку с цветочным розовым принтом. Раскроите юбку-карандаш как обычно, по вашим лекалам. Детали подкладки выкроите с дополнительными припусками по боковым швам по 1,5 см. При наложении деталей из основной ткани на детали подкладки, последняя должна выступать по боковым швам по 1,5 см с каждой стороны.

На деталях юбки из основной ткани стачайте вытачки, рельефные швы и подрезы, предусмотренные моделью. Швы не обметывайте. Сложите детали подкладки с деталями из основной ткани лицевыми сторонами, сколите булавками по центру, распределив излишки припусков подкладки равномерно в обе стороны.

Рис. 1. Детали из основной и подкладочной ткани

Совместите боковые швы деталей из подкладочной и основной тканей, сколите по швам. Излишек ткани на подкладке должен составлять минимум 3 см. Стачайте детали подкладки и детали из основной ткани по боковому шву и среднему шву задней половинки юбки на расстоянии 0,7 см от края. Удаляйте булавки по мере продвижения лапки.

Рис. 2. Излишек подкладки заднего полотнища юбки

Рис. 3. Притачать подкладку по боковому и среднему швам

Анонс мк «Нуно-войлочная юбка со стрейчевым эффектом и буклированной фактурой»

После выполнения строчки проутюжьте все швы, заложив припуски деталей на подкладку.

МК#4 Кофейная Фея Тильда. Шьём юбку своими руками.

Рис. 3. Влажно-тепловая обработка швов

Шерстиваль. Мария Гладченко — Валяем юбку с запахом из шелка и мериноса

Выверните детали на лицевую сторону, оберните припуски основного изделия подкладкой, проутюжьте. Ширина подкладки, выступающей с лицевой стороны детали должна быть около 0,75 см.

Рис. 4. Лицевая и изнаночная сторона заднего полотнища юбки

Валяная юбка Мастер-класс ч2. Нунофелтинг и Крейзи вул. МК Алена Арт

Отстрочите припуски, обернутые подкладкой по боковому и среднему шву заднего полотнища юбки точно в край. На деталях подкладки заложите и заколите складки.

Как свалять юбку.

Рис. 5. Отстрочить деталь с лицевой стороны

Ирина Садыкова. Анонс видеокурса по юбке с флисом

Рис. 6. На подкладке заложить складки

юбка -сетка валяние на бинтах

ВАЖНО! Переднее полотнище юбки обратать подкладкой аналогично заднему полотнищу.

Валяная зимняя юбка с запахом МК

Стачайте боковые швы изделия как обычно. По спинке втачайте потайную застежку-молнию как обычно.

Рис. 7. Стачать боковые швы

Припуск по низу юбки подогните и проутюжьте. Срежьте излишки подкладки под припуском. Обработайте срез подгиба косой бейкой. Подгиб подшейте вручную к подкладке потайными стежками.

Рис. 8. Подгиб низа изделия

Припуски по разрезу проутюжьте и подшейте потайными стежками. Пояс вшейте как обычно, под пояс для удобства хранения юбки на плечиках в шкафу, по боковым швам вшейте тонкие бейки длиной около 15 см.

Валяная юбка «Мартовский блюз» Практически, МК)))

Рис. 9. Обработка разреза изделия

Мастер класс мокрое валяние юбки. Катерина Коршун

Рис. 9. Вид юбки с изнаночной стороны

КАК СВАЛЯТЬ ТАПОЧКИ | Мастер класс по мокрому валянию шерсти

Еще один шедевр вы можете занести в вашу копилку. Шейте красивые вещи и носите их с удовольствием!

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!