МК Лепим кукольную стопу

Лепим кукольную стопу

Стопу лепить также просто, как и кисть. Здесь тоже важна только технология. 🙂
Я леплю стопы для своей новой мастер-модели. Делаю их пока только черново — они мне сейчас нужны, чтобы вместе с черновыми кистями прилепить их к телу куклы и проверить всё на пропорции и симметрию. После того, как я прилеплю кисти и стопы к телу, я поправлю недочёты в пропорциях и разрежу тело куклы на детали под формирование шарниров и шарнироприёмников.
Всё сниму, конечно! Будет очень интересное видео!
А сейчас пока небольшая часть создания мной стоп — в полном объёме, подробно, детально о том, как слепить идеальную стопу, плоскую и каблучную, я рассказываю на своём видеокурсе по созданию шарнирной куклы.

  • запекаемый пластик Cernit doll;
  • стеки для лепки из запекаемого пластика.

Вебинар (Мастер класс): Лепим кукольную стопу

Материалы и инструменты

  • запекаемый пластик
  • стеки
  • кисть
  • скрепки
  • круглогубцы
  • губка
  • салфетки

Я убеждена, что стопу слепить очень просто — также, как и в лепке кисти, здесь важна лишь технология.
На этом вебинаре вы узнаете очень простую технологию создания кукольной ножки.
За два часа мы вместе с вами слепим две стопы — плоскую и каблучную, с нуля до запекания.

Как лепить женское лицо, кукольное лицо СТЕКА_урок

Следуя предложенной мастером технологии, каждый сможет сделать анатомичные стопы для своей куклы.

Такие стопы можно будет использовать как для шарнирной куклы, так и для простой неподвижной. Также эта технология подойдёт и для лепки из пластилина.

Этот вебинар подойдёт вам, даже если вы абсолютный новичок в кукольном деле — мастер очень подробно рассказывает и показывает все тонкости и нюансы создания кукольной стопы.

Лепка из мастики. Лепим кукольную ручку.sculpt putty hand puppet

На вебинаре вы узнаете:

  • какие пропорции стопы,
  • как слепить анатомичную стопу,
  • какие есть нюансы создания стопы для шарнирной куклы.


Материалы и инструменты:

  1. Запекаемый пластик «Fimo professional». Если вы не сможете найти именно такой, то подойдёт любой другой «FIMO», на котором написано, что он подходит для создания кукол. Обратите внимание, что пластик для создания ювелирных изделий нам не подходит! Перед занятием требуется сделать пластик менее мягким и подержать его ночь, размятым и завёрнутым в салфетку. Подробнее об этом, как это сделать, смотрите здесь >>
  2. Стек металлический. Желательно разных форм и размеров, особенно нужны тонкие инструменты.
  3. Кисть силиконовая.
  4. Канцелярские скрепки.
  5. Круглогубцы.
  6. Губка или кусок дешёвого пластика. Их мы будем использовать, как подставку для нашей созданной стопы.
  7. Стеклянная или пластиковая доска.
  8. Влажные салфетки, желательно на бумажной основе, потому что тканевые оставляют на пластике волокна. Я в последнее время не могу найти такие в магазинах. Но их можно найти в магазине, где продаются медицинские товары. Также можно использовать спирт и обычные бумажные салфетки белого цвета.


О мастере:

Мария Сопова создаёт живых шарнирных кукол. Художник, скульптор, дизайнер кукольного костюма. Участник кукольных выставок.
Для неё кукла, как и любой вид творчества — отражение собственного внутреннего мира. В каждом произведении Марии есть часть души, поэтому, наверное, её кукол называют живыми. Мария знает, что каждый человек способен создать что-то прекрасное и неповторимое, и уверена, что сможет вам рассказать как.
По образованию Мария кинорежиссёр. Помимо своего занятия куклами она является художественным руководителем детской киностудии, в которой ведёт мастер-классы для детей по режиссуре, сценарному мастерству и художественному оформлению фильма. Очень любит преподавать — Мария всегда рада поделиться своими знаниями и умением.

Фигурки из мастики для торта. Лепим ноги легко!

Созданием кукол мастер занимается с 2007 года, а шарнирной куклой с 2022. За это время она изобрела множество своих уникальных техник, в частности в лепке, росписи, в технологии шарнирной куклы и создании костюмов для них. Всеми своими умениями Мария готова поделиться с вами.

Лепка и рисунок стопы (Уроки скульптуры и рисунка)

* Уважаемые слушатели, если вы были записаны на вебинар, не забудьте авторизоваться на портале Ярмарка Мастеров
На странице анонса вебинара необходимо нажать кнопку «Начать просмотр».

Для корректной работы и просмотра вебинаров рекомендуем браузер Google Chrome

Лепка стоп

* Запись будет доступна после проведения занятия. Для просмотра не забудьте авторизоваться на портале Ярмарка Мастеров
Просмотр доступен только тем пользователям, которые были записаны на конкретный вебинар.
По завершении вебинара запись будет доступна в разделе «Прошедшие вебинары» на странице вебинара.

Работа с фарфором. Обработка сырой отливки на примере кукольной стопы.

По всем вопросам обращайтесь в нашу Службу заботы о клиентах — поможем разобраться!

* Подписывайтесь на нашу новую группу во ВКонтакте , посвященную Академии Ярмарки Мастеров и наш Instagram — самая актуальная информация о вебинарах и ведущих, эксклюзивные материалы, график занятий, отзывы, лайфхаки, мини Мастер-Классы, розыгрыши, ответы на вопросы, познавательные минутки и много полезного и интересного.

Нас легко найти по запросу «академия ярмарки мастеров» во ВКонтакте

Лепка стопы — Обучение скульптуре. Фигура

Лепим морского конька в стилистике биомеханика

Большая часть творчества моей мастерской связана со стилизацией животных в таких интересных направлениях, как стимпанк и биомеханика. Это интересная и многогранная тема, позволяющая дать волю фантазии. В данном мастер-классе хочу показать процесс создания одного из существ биомеханической вселенной Bioo-Art — морского конька, стилизованного в биомеханику.
Нам понадобятся:

1. Полимерная глина (любого цвета, который вы хотели бы взять за основу). Я работала с PREMO, производимой фирмой Sculpey, очень мягкая, пластичная полимерная глина.
2. Инструменты — самые простые, обычно это скальпель, пара вязальных спиц разного размера, игла, зубочистка, синтетические кисточки, 1-5 номер.
3. Акриловая краска.
4. Проволока или штифт для каркаса.
5. Шестеренки (если таковые есть под рукой).

Берем кусочек пластики, разминаем его (от тепла рук пластика приобретает мягкость и пластичность) и начинаем придавать форму нашему коньку, очень полезно в процессе работы иметь перед глазами несколько фотографий настоящих коньков. Для коньков характерна продолговатая, вытянутая форма, хвост длинный и загнутый в спираль и шкодная мордашка, похожая на морду настоящего коня. Моделируем тело и голову, вытягивая и раскатывая овал полимерной глины.

Делаем наслоения на хвост и тело конька, это создает интересный эффект металлических пластин, находящих друг на друга: раскатываем полимерную тонким слоем, с одной стороны под углом обрезаем и раскатываем ту часть, которая будет под следующим слоем, это позволит избежать лишних неровностей, и изделие будет более аккуратным.
Далее создаем из согнутых штифтов нижнюю часть спинного гребня.

Далее из раскатанных сплюснутых жгутов создаем полоски на теле конька. Если есть шестеренки, они будут вполне к месту на корпусе нашего биомеханического создания. Делаем наслоение на шее, и овальный пласт на месте будущего глаза.

Создаем глаз: шестеренку, в ней располагаем полимерный кружок, и сминаем его в середине, в него кладем другой кружок.
Получается глаз в окантовке.
В верхнем гребне решила использовать вытянутые полимерные элементы. Для прочности сделала их на каркасе, обожгла,
чтобы не деформировать, и вставила в спину. Когда изделие готово к покраске следует обжиг. Изделие становится крепким и матовым. Обжиг следует проводить в соответствии с требованиями вашей полимерной глины, как правило, они написаны на упаковке.

Лепка кукольной ноги из мастики

Приступаем к покраске конька. Крашу сухой кистью, размешивая акрил на палитре, чтобы удалить из него лишнюю влагу. Так краска ложится более плотно, укрывисто, и создает фактуру металла. В глубинки добавляю оттенки, мой конек серый, решила разнообразить красным, медным и сине-серым металликами. Так конек становится ярче, переливчатей.
Тонкой кисточкой разместила на корпусе точечки, они добавляют образу живинку:)

Оцените статью
Вязание - моя жизнь!